Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

«Мегафон» выбрал рекламных партнеров

01.02.2018
Телеком-компания провела тендер на медиазакупки.

1
Телекоммуникационный оператор «Мегафон» подвел итоги тендера на планирование и закупки рекламы для бренда в 2018-2019 гг., сообщили в пресс-службе компании.

В течение 2018 года и 2019 года медиапланированием, а также закупками рекламы на телевидении, радио, в интернете и прессе займется агентство Media Instinct (входит в OMD OM Group). Ранее сообщалось о том, что Media Instinct возьмет на себя только  закупки ТВ-рекламы вместо Spark Foundry (входит в Publicis).

Закупки наружной и indoor-рекламы на 2018 год «Мегафон» поручил агентству OMD Media Direction (входит в Media Direction Group).

Креативным партнером бренда остается агентство Instinct (входит в BBDO Group).

Источник: Sostav.ru

Просмотров: 93 Назад к списку
-->