Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

Новое о сетях из первых уст

18.01.2013
7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

Более 10 лет саммит объединяет ведущих игроков фуд-ритейла. Более 500 делегатов со всей России, только первые лица, принимающие решения о партнерстве и стратегических инициативах.

IMG_5536

Все федеральные и региональные сети  – уникальная возможность лично встретить всех партнеров в одно время и в одном месте.
Впервые к саммиту присоединяются директора сетей дрогери формата (косметика, бытовая химия, гигиена, парафармацевтика) – отличная возможность для нон-фуд поставщиков.

IMG_5650

Самая актуальная и достоверная информация – планы развития сетей на 2013-14 год – новые регионы присутствия, изменения в закупочной политике, планы по оптимизации системы качества и маркетинговых кампаний с поставщиками.

IMG_5648

Практика создания кооперативов региональными сетями. Что это значит для поставщиков? Как правильно выстраивать отношения?

Самые последние тренды в потребительском поведении и неценовой конкуренции - мастер-класс от Кена Хьюса – одного из самых знаменитых мировых практиков по управлению потребительским поведением. Революционные методы Кена проверены на практике такими компаниями как Coca-Cola, Heineken, Diageo, Kraft, Tesco и т.д.

2 дня, более 20 заседаний, семинаров и бизнес-кейсов в одном мероприятии. Более 80 выступающих – первых лиц федеральных и региональных сетей, а не консультантов. Возможность личного знакомства и персональных встреч с лидерами рынка.

logo
Чтобы зарегистрироваться на саммит в качестве делегата, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель департамента делегатского участия BBCG - +7 (495) 785-22-06, 781-11-34, iren@b2bcg.ru


Если для Вас важно организовать личные переговоры, подготовить сделки, представить новые продукты, пожалуйста, обращайтесь к Елизавете Носенко, Руководителю департамента корпоративного участия BBCG: +7 (495) 785-22-06 доб. 1215, +7 910 473-98-78, Elizaveta@b2bcg.ru. Она предоставит Вам информацию о дополнительных возможностях.

Просмотров: 2461 Назад к списку
-->