Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Новое о сетях из первых уст

18.01.2013
7-8 февраля приглашаем Вас на ежегодный саммит розничных сетей Food&Drogerie Retail, который состоится в Москве, в отеле Балчуг Кемпински.

Более 10 лет саммит объединяет ведущих игроков фуд-ритейла. Более 500 делегатов со всей России, только первые лица, принимающие решения о партнерстве и стратегических инициативах.

IMG_5536

Все федеральные и региональные сети  – уникальная возможность лично встретить всех партнеров в одно время и в одном месте.
Впервые к саммиту присоединяются директора сетей дрогери формата (косметика, бытовая химия, гигиена, парафармацевтика) – отличная возможность для нон-фуд поставщиков.

IMG_5650

Самая актуальная и достоверная информация – планы развития сетей на 2013-14 год – новые регионы присутствия, изменения в закупочной политике, планы по оптимизации системы качества и маркетинговых кампаний с поставщиками.

IMG_5648

Практика создания кооперативов региональными сетями. Что это значит для поставщиков? Как правильно выстраивать отношения?

Самые последние тренды в потребительском поведении и неценовой конкуренции - мастер-класс от Кена Хьюса – одного из самых знаменитых мировых практиков по управлению потребительским поведением. Революционные методы Кена проверены на практике такими компаниями как Coca-Cola, Heineken, Diageo, Kraft, Tesco и т.д.

2 дня, более 20 заседаний, семинаров и бизнес-кейсов в одном мероприятии. Более 80 выступающих – первых лиц федеральных и региональных сетей, а не консультантов. Возможность личного знакомства и персональных встреч с лидерами рынка.

logo
Чтобы зарегистрироваться на саммит в качестве делегата, пожалуйста, звоните: Ирина Чиннова, Руководитель департамента делегатского участия BBCG - +7 (495) 785-22-06, 781-11-34, iren@b2bcg.ru


Если для Вас важно организовать личные переговоры, подготовить сделки, представить новые продукты, пожалуйста, обращайтесь к Елизавете Носенко, Руководителю департамента корпоративного участия BBCG: +7 (495) 785-22-06 доб. 1215, +7 910 473-98-78, Elizaveta@b2bcg.ru. Она предоставит Вам информацию о дополнительных возможностях.

Просмотров: 2597 Назад к списку
-->