Новостная лента

15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... 30.04.2024

ФАС России приказала своим региональным отделениям ужесточить контроль за установкой и использованием рекламных конструкций

В случае выявления нарушений будут применены антимонопольные меры. Закон о рекламе дает местным властям право регулировать установку и использование рекламных конструкций.

далее... 26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... Все новости

Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos

17.01.2013
Размещение осуществлено агентством Initiative. Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).

Voroniny Metro 420x600
Для коммуникации агентство выбрало стратегию построения эмоциональной связи с потребителями, в рамках которой был использован метод «обратного продакт-плейсмента». В роли экспертов чистоты выступили главные героини сериала: Вера (актриса Екатерина Волкова) и Галина Ивановна (Анна Фроловцева) давали советы по ведению домашнего хозяйства и рассказывали о преимуществах использования бытовых средств компании Unilever. Таким образом, «сериальные домохозяйки» были «интегрированы» в реальную жизнь потребительниц.

Помимо знакомства с продуктами компании, в задачу рекламной кампании  входило  четкое позиционирование каждого продукта для его использования в определенных зонах при уборке квартиры.


Для реализации задач были сняты четыре десятисекундных ролика с главными героинями сериала, где они рассказывали о различных вариантах использования продуктов Cif, Glorix и Domestos. Ролики шли до рекламных блоков перед и после трансляции очередной серии. Использование в роликах главных героинь помогло придать продуктам черты исключительности, выделить их из ряда чистящих средств, представленных на рынке. Помимо ТВ  спонсорские заставки к сериалу «Воронины»  с  участием главных героинь сериала транслировались на плазменных панелях в ТЦ и в Интернете.


Одним из ключевых инструментов промо-кампании «Наводим чистоту вместе с Ворониными» стала акция «Выиграй ремонт!». Потребителям предлагалось приобрести чистящие средства Cif, Glorix или Domestos со специальными промо-стикерами. Промо-стикеры содержали скретч – полосы с уникальными кодами, которые могли быть активированы по SMS или на сайте акции. За регистрацию 2-х кодов каждый третий участник получал 50 рублей на мобильный телефон.  Главный приз – сертификат на ремонт ванной или кухни – был вручен 10 000-ному, 20 000 – ному и 30 000-ному участникам, отправившим 3 промо-кода.


Промо-акция поддерживалась специально снятым роликом  с главными героинями «Ворониных», в котором они рассказывали об условиях акции,  а также размещением на билбордах, в метро,  в прессе.  Национальная  кампания в поддержку промо-акции также прошла в прессе,  в наружной рекламе, на плазменных панелях в торговых сетях и Интернете.


«Мы считаем кампанию  с проектом «Воронины» успешной, так как она с успехом справилась со своей задачей – рассказала потребителям о средствах, помогающих сделать их дом чистым, -  говорит старший менеджер по разработке продуктов Unilever Анна Куприянова, - До начала проекта «Наводим чистоту вместе с Ворониными» три бренда Unilever были на разных стадиях развития: Domestos – лидер рынка,  Cif – развивающийся  бренд, Glorix – новый игрок.  Посредством «Ворониных» была проведена  стимуляция одновременного развития трех брендов,  как трех простых способов сделать дом чистым».

Просмотров: 4554 Назад к списку
-->