Новостная лента

16.08.2018

Катар первым выкупил премиальный формат рекламы в Домодедово

В рамках рекламной кампании по продвижению Чемпионата мира 2022 г. управление туризма Катара (QTA) первым заключило контракт на размещение рекламы на новом крупноформатном LED-экране в терминале Домодедово.

далее... 15.08.2018

«Ростелеком» выбрал рекламных подрядчиков

Компания выбрала подрядчиков для размещения наружной рекламы и рекламы в подъездах жилых домов в Москве.

далее... 14.08.2018

Ключевые технологии для гостиничного бизнеса с монетарным эффектом

КРОК поделился опытом создания персонализированной цифровой коммуникации в рамках open-air форума гостиничной индустрии Hotel Business Camp.

далее... 13.08.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.08.2018

Местоположение: выжимаем максимум

OOH медиа переживает этап трансформации — с появлением цифрового формата (DOOH) его перестали воспринимать как пассивное.

далее... Все новости

Аннулирован патент на размещение видеорекламы в России

24.01.2018
Возражение компании Addreality против выдачи данного патента удовлетворила российская палата по патентным спорам.

1
В конце прошлого года рекламное агентство «Белый кедр» предъявило патентные претензии к ряду российских ритейлеров.

Addreality подала возражение еще в августе прошлого года: компания предоставила ссылки на другие патенты, опубликованные ранее даты приоритета оспариваемого патента. Как считают в компании, изначально патент «Белому кедру» удалось получить благодаря тому, что во время проведения экспертизы не были найдены уже опубликованные американские патенты.

«Роспатент признал недействительным патент «Белого кедра» из-за несоответствия условию патентоспособности «изобретательский уровень», – комментирует Сергей Галеев, генеральный директор Addreality. – В то время подобная видеореклама была новинкой, однако в США, например, подобные технологии уже получили повсеместное распространение. Мы защищали интересы не только наших клиентов: мы выступили в защиту прав всех организаций использовать такие технологии, как только нам стало известно о предъявлении патентных прав».

Цифровые системы доставки контента используют не только крупные ретейлеры, но и учебные учреждения, культурные центры, городские пространства. Таким образом, аннуляция патента сделает внедрение таких решений доступнее и стимулирует их дальнейшее развитие. По данным invidis consulting, рынок digital signage стабильно развивался на конец 2017 года, в 2018 году прогнозируется его дальнейший рост.

Полный текст решения Роспатента доступен по ссылке.

Просмотров: 627 Назад к списку
-->