Новостная лента

20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... 15.02.2018

LG показала как можно зажечь в коммерческом секторе

На международной выставке мультимедиа технологий ISE 2018 компания представила свои лучшие решения, адаптированные для любого бизнеса.

далее... Все новости

Торговые точки начали бесплатно продвигать отечественные товары

17.01.2018
Стартовала программа поддержки российских производителей, организованная Роскачеством в рамках сотрудничества с правительством Тульской области.

1
Производители товаров со «Знаком качества» бесплатно могут пользоваться инструментами продвижения товара непосредственно в торговых залах магазинов сетей «Линия», МЕТРО и Spar, которые расположены в Тульской области. Всего в программе участвуют около 40 торговых точек, сообщили в пресс-службе регионального правительства.

Кампания основана на нескольких коммуникационных блоках работы с потребителем: оформление отдельной выкладки товаров, информирование о соответствии товара знаку качества в прикассовой зоне, предусмотрены дополнительные места продаж товаров, т.н. shop-in-shop, indoor-реклама, вывески и POS материалы.

Вся кампания будет проведена за счет средств федерального бюджета.

Просмотров: 229 Назад к списку
-->