Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

11.01.2018
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.

1
Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital indoor signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

Цифры:

Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.

Бюджет на Digital indoor signage­ – 319 820 рублей.

Количество АЗС – 119.

Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.

Число продаж – 1400.

Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.

Смотреть видео.

Источник: adindex.ru

Просмотров: 1095 Назад к списку
-->