Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Кейс: как повысить продажи обуви через автозаправки

11.01.2018
В ноябре 2017 г. для увеличения продаж бренд ECCO при участии оператора indoor-рекламы Logic Media провел рекламную кампанию на территории сетей АЗС «Лукойл» и BP.

1
Цели и ключевые показатели эффективности:
— увеличить продажи сезонной продукции бренда;
—  увеличить продажи мужской коллекции.

Решение:
Мужчины составляют 40% аудитории бренда, поэтому одной из ключевых задач рекламной кампании стало повышение продаж мужской коллекции. В качестве площадки были выбраны автомобильные заправки в Москве и Санкт-Петербурге. Ранее бренд ECCO не работал с данным каналом, однако здесь есть шанс встретиться с целевой аудиторией «лицом к лицу».

Рекламная кампания основывалась на двух механиках:

1. BTL-механика
Кампания проводилась семь дней. Все это время при заправке на АЗС «Лукойл» и BP любым видом топлива покупатели получали вместе с чеком подарочный сертификат ECCO на 1000 рублей.

2. Digital indoor signage
Чтобы дополнительно стимулировать интерес аудитории на автозаправках, на установленных в при кассовой зоне экранах в период проведения акции транслировался имиджевый ролик ECCO.

Цифры:

Кампания по раздаче сертификатов продлилась семь дней. Общие же сроки акции составили 25 дней.

Бюджет на BTL – 2 346 194 рублей.

Бюджет на Digital indoor signage­ – 319 820 рублей.

Количество АЗС – 119.

Реализованный тираж – 280 000 сертификатов.

Число продаж – 1400.

Конверсия ­– 0,5%.

По словам Марины Чантладзе, директора департамента маркетинга и рекламы ECCO, кампания прошла успешно. Бренд планирует повторить подобную активность в 2018 году.

Смотреть видео.

Источник: adindex.ru

Просмотров: 424 Назад к списку
-->