Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

Промо-акция «М.Видео» в сети Logic Media

06.12.2017
Стартовала организованная компанией Logic Media масштабная акция для крупного ритейлера электроники.

1
Бытует мнение, что сейчас все рекламные бюджеты уходят в интернет, но мы наблюдаем такую тенденцию, что классические приемы работают по-прежнему эффективно. Один из ведущих ритейлеров электроники «М.Видео» использует красивую и качественную полиграфию. С 1 декабря 2017 г. в 84 супермаркетах «Азбука Вкуса» и с 15 декабря на 66 МАЗК ВР и на 59 АЗС Лукойл компания Logic Media проводит акцию по выдаче новогодних праздничных буклетов.

Просмотров: 415 Назад к списку
-->