Новостная лента

12.11.2019

«Аллен-Медиа» станет новым рекламным партнёром «Почты России»

Предыдущий партнёр проекта по развитию цифровой indoor-рекламы в почтовых отделениях сорвал сроки установки экранов.

далее... 11.11.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 08.11.2019

«Для региональной indoor-рекламы критически важны качество и честность»

Реклама в лифтах, как важная часть сегмента ООН, за последние пару лет претерпела колоссальные изменения.

далее... 07.11.2019

Кассы узнают покупателей

Фискальные терминалы соберут данные смартфонов.

далее... 06.11.2019

Реклама должна отражать равные гендерные роли

Родители-миллениалы совершают покупки в онлайне из-за нехватки времени.

далее... Все новости

Интерактивная кампания Sky Q

05.12.2017
На железнодорожном вокзале Лондона запустили яркую кампанию для продвижения ТВ-платформы, создав wow-эффект за счет совмещения digital signage и AR.

1
Анонсируя свою новинку, британская телекоммуникационная компания Sky в октябре представила специальный DOOH-проект. В рамках этой кампании прохожие могли взаимодействовать с персонажами известных телевизионных шоу с помощью дополненной реальности.
1
К цифровому монитору Motion@Waterloo от компании JCDecaux подключили AR-установку, чтобы транслировать интерактивный контент на одной из самых оживлённых железнодорожных станций в Лондоне — Waterloo (в среднем за неделю через нее проходит около 2,2 млн. человек).
1
Чтобы креативно рассказать о том, как работает новая функция голосового управления Sky Q, представители компании приглашали прохожих протестировать новинку. Любой человек, с помощью дистанционного пульта и управления голосом, мог найти и запустить один из пяти видов контента: оживить персонажей из мультфильма «SpongeBob Squarepants», «Spider-Man», «LEGO Batman» и других.
1
Люди позировали перед камерой вместе с ожившими героями, а их взаимодействие отображалось на огромном экране в центре станции. Затем организаторы отправляли получившиеся фотографии и видео участникам на e-mail, предлагая им поделиться снимками с хэштегом #skyvoicecontrol в соцсетях.

Рекламную кампанию разработали агентства Rapport, Brothers and Sisters, Grand Visual, The Promotions Factory and Rapport. Она успешно прошла с 23 по 27 октября 2017 года.

Перевод: digitalsignage.ua

Источник: jcdecaux.co.uk

Просмотров: 882 Назад к списку
-->