Новостная лента

18.06.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 15.06.2018

В Сан-Франциско появятся новые космические туалеты

Департамент общественных работ города выражает надежду, что эти устройства решат проблему гигиены.

далее... 15.06.2018

MaxVision Media консолидирует indoor-рекламу в ТЦ

Компания MaxVision объявила о запуске онлайн-платформы по продажам рекламных мест в торговых центрах России.

далее... 14.06.2018

Rambler приходит в «Москино»

Компания Александра Мамута будет продавать рекламу в московской киносети.

далее... 14.06.2018

Реклама в подъездах вызвала жаркие споры

Мэрия Липецка предлагает лишь узаконить этот бизнес, депутаты предлагают более детально разобраться с этой проблемой.

далее... Все новости

Реклама выставки подверглась цензуре

20.11.2017
Рекламная кампания австрийского управления по туризму в Великобритании и Германии спровоцировала скандал.

1
Постеры выставок, приуроченных к столетию со дня смерти одного из крупнейших представителей австрийского экспрессионизма Эгона Шиле, показались британским и немецким властям непристойными.

«Мы все подготовили, но когда наши партнеры увидели постеры, нам сказали, что так дело не пойдет – из-за демонстрации гениталий могут возникнуть проблемы», — рассказал директор управления Норберт Кеттнер.

В итоге несколько репродукций картин Шиле – в том числе «Сидящий обнаженный (автопортрет)» и «Девушка с оранжевыми чулками» были размещены в лондонском метро и одном из аэропортов Германии с белыми цензурными вставками, снабженными надписью: «Извините, прошло 100 лет, но даже сегодня это все еще слишком смело». В Австрии, как отметил Кеттнер, реклама мероприятий, посвященных Шиле, цензуре не подверглась.

Эгон Шиле умер в Вене в октябре 1918 г. во время эпидемии испанского гриппа (испанки), не дожив и до 29 лет. Наследие художника включает в себя около 300 картин и несколько тысяч рисунков.

Просмотров: 533 Назад к списку
-->