Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Реклама джазового фестиваля на Indoor TV

01.11.2017
Компания «Успешный проект» размещает рекламу джазового фестиваля в сети Indoor TV.


И все-таки в наших сердцах будет вечно играть джаз! Именно такая мысль посетит вас после размещения в рамках проекта «Афиша» на Indoor TV очередного детища Игоря Бутмана. 5-ый международный фестиваль в ритмах саксофона успешно  размещается на рекламном пространстве digital indoor канала.

Джаз – это мурашки. Джаз – это великие виртуозы. Джаз – это музыка, от которой нельзя устать. На этот раз столицу пронзят звуки саксофона молодежного ассорти под руководством Игоря Бутмана. Молодые дарования удивят своей профессиональностью, просто закрыв глаза, вы вырветесь из кресла и переместитесь в Америку 80-х, где в закоулках даже самого маленького города звучали переливы сакса.

Еще больше отличных музыкантов, еще больше великих композиций и виртуозов нот и импровизации приедут 3 ноября со всего света покорять столичного зрителя. Ведь именно в столице так ценится и чтится джаз, а ведь артисты являются совершенно новым поколением стиля, многим еще не исполнилось и 18 лет. Но стоит закрыть глаза, и  вы просто позабудете о цифрах и окажитесь в мире невероятной музыки.

Именно концертные мероприятия Москвы, пожалуй, встречаются с большим успехом на digital indoor канале и особо можно выделить внутреннюю рекламу фестивалей. Ведь в вечно спешащем мегаполисе иногда так важно остановиться и прислушаться.

Представители компании «Успешный проект» отмечают, что «Афиша» на Indoor TV является не только успешным инструментом рекламы для заказчика, но и надежным партнером зрителей в мир отдыха и лучших мероприятий столицы.

Просмотров: 45 Назад к списку
-->