Новостная лента

14.11.2017

Конкурс POPAI Russia Awards открывает прием работ

В апреле 2018 г. при информационной поддержке All-Indoor пройдет ведущая премия, которая отмечает лучшие работы POSM и in-store коммуникации.

далее... 13.11.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 10.11.2017

Logic Media - национальный член АКАР

Совет АКАР единогласно решил включить Logic Media в ряды национальных членов АКАР.

далее... 09.11.2017

Реклама на телевидении и интернете составляет более 80% от всего рынка

Комиссия экспертов АКАР подвела итоги развития рекламного рынка России за первые три квартала 2017 года.

далее... 08.11.2017

Рынок гуманоидов вырастет вдвое

Производство человекоподобных роботов удвоится к 2023 году за счет быстро растущего спроса, в том числе со стороны сферы розничной торговли.

далее... Все новости

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум

01.11.2017
На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

1
Посетители нового салона смогут использовать 65-дюймовый сенсорный стол, с помощью которого можно просматривать всю коллекцию бренда, выбирать цветовые комбинации, а также напрямую заказывать одежду.

Специально для Hugo Boss в короткие сроки было разработано приложение с использованием методологии Scrum, которая позволяет при минимальных затратах ресурсов получать необходимый эффект. Данная технология применяется для быстрой разработки информационных систем и программного обеспечения.

Запуск интерактивного салона свидетельствует о смене системы управления в Hugo Boss. Теперь немецкий бренд больше не будет физически производить всю коллекцию одежды в полном спектре цветов и комбинаций, но этом клиентам будет доступно все для заказа исключительно цифровом виде.

После успешного запуска в Берлине, компания Hugo Boss планирует развернуть свои цифровые шоу-румы на глобальном рынке в 2018 год.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 60 Назад к списку
-->