Новостная лента

17.07.2018

Предпринимателям не придется платить за рекламные конструкции

Депутаты не стали приравнивать стенды у подъездов к наружной рекламе.

далее... 16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... Все новости

Hugo Boss запустил свой первый цифровой шоурум

01.11.2017
На прошлой неделе немецкий бренд представил свою коллекцию Hugo Pre-Fall 2018 в новом pop-up интерактивном шоуруме в Берлине.

1
Посетители нового салона смогут использовать 65-дюймовый сенсорный стол, с помощью которого можно просматривать всю коллекцию бренда, выбирать цветовые комбинации, а также напрямую заказывать одежду.

Специально для Hugo Boss в короткие сроки было разработано приложение с использованием методологии Scrum, которая позволяет при минимальных затратах ресурсов получать необходимый эффект. Данная технология применяется для быстрой разработки информационных систем и программного обеспечения.

Запуск интерактивного салона свидетельствует о смене системы управления в Hugo Boss. Теперь немецкий бренд больше не будет физически производить всю коллекцию одежды в полном спектре цветов и комбинаций, но этом клиентам будет доступно все для заказа исключительно цифровом виде.

После успешного запуска в Берлине, компания Hugo Boss планирует развернуть свои цифровые шоу-румы на глобальном рынке в 2018 год.

Источник: «Киосксофт»

Просмотров: 401 Назад к списку
-->