Новостная лента

16.07.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.07.2018

Эксперт о таргетинге аудитории out of home

Сегодня таргетирование аудитории гораздо более сложное занятие, чем когда-либо.

далее... 12.07.2018

Programmatic в офлайне: что это такое и как работает?

Programmatic – это онлайн-сервис закупки и показа таргетированной рекламы.

далее... 11.07.2018

Компания NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях

NEC Display Solutions объявляет о новых назначениях в своем российском представительстве.

далее... 10.07.2018

Руководству торговой точки грозит крупный штраф

В Брянске магазин бытовой техники наказали за «беспроцентный» кредит.

далее... Все новости

Реклама концертов на Indoor TV

24.10.2017
Компания «Успешный проект», основным направлением деятельности, которой является размещение рекламы на носителях в сети Indoor TV, размещает рекламу концертов в клубе Arbat Hall.

В центре Москвы для жителей столицы и ее гостей открылась новая концертная площадка Arbat Hall. Вполне закономерно, что первая реклама проекта и его концертов появилась именно на канале Indoor TV в рамках проекта «Афиша». По мнению экспертов именно данный медиаканал обладает самой активной аудиторией, а реклама на экранах имеет максимальный отклик у аудитории.

Представитель компании «Успешный проект» отмечает, что масштабная аудитория проекта «Афиша» на Indoor TV является гарантией аншлага на рекламируемом мероприятии.

Большой, красивый и светлый Arbat Hall уже удивил за первые пару недель своей работы, в слушайтесь только в имена артистов, чьи видео-афиши блистали на канале - Therr Maitzz (аншлаг 13 октября), Ассаи (аншлаг 21 октября), Mgzavrebi. А это только первые выступившие исполнители и уже аншлаги!

Новый клуб со столь звучащим названием занял весомое место на Новом Арбате 21, локация клуба позволяет удобно добраться, как на машине, так и на метро. А возможности площадки просто впечатляют.

Просмотров: 569 Назад к списку
-->