Новостная лента

23.05.2022

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 20.05.2022

Кинопрокат смотрит в будущее

Что ждет этот рынок в ближайшее время.

далее... 19.05.2022

Сеть кинотеатров «Киномакс» закрыла 30 кинозалов и два кинотеатра

Одна из крупнейших в России сетей кинотеатров «Киномакс» после 24 февраля закрыла около 30 кинозалов и два кинотеатра.

далее... 18.05.2022

Нет рекламе

Информационные стенды МКД - не место для частных объявлений и афиш.

далее... 17.05.2022

Разместить баннер на фасаде жилого дома станет сложнее

Вступил в силу запрет на размещение рекламы на фасадах домов без согласия собственников жилья.

далее... Все новости

Insight Expert* начинает опрос экспертов в рамках исследования Out-of-Home (OOH) рынка

29.09.2017
В 2015-16 годах исследовательское агентство Indoor Expert совместно с Sostav.ru и при аналитической поддержке «ЭСПАР-Аналитик» проводили исследования по сегменту indoor-рекламы («Рейтинг indoor операторов»).

В 2017 году по просьбам игроков рынка OOH масштабы исследования расширены. В ходе опроса будет получена оценка качества услуг основных операторов Out-of-Home (outdoor и indoor), а также исследован уровень сервиса медиаагентств, занимающихся планированием кампаний и закупкой носителей OOH для рекламодателей.

К участию в опросе будут приглашены представители всех основных игроков рынка (медиаагентств и операторов), а также представители со стороны рекламодателей. Заполнение онлайн анкеты займет порядка 5-10 минут. Каждый из респондентов получит персональное приглашение к участию в опросе с уникальным ID. После проведения полного сбора данных и анализа, прошедшие опрос эксперты, смогут в числе первых ознакомиться с его результатами. Индивидуальные ответы каждого эксперта будут абсолютно конфиденциальны, т.е. будут рассматриваться только в группе с другими ответами, и не будут публиковаться отдельно.

Для компаний, которые после завершения основной фазы исследования будут заинтересованы в получении дополнительной информации по поводу собственной деятельности, возможно проведение кабинетного исследования, основанного на данных опроса (но без раскрытия информации об индивидуальных ответах респондентов). Заявки на подобный анализ, а также любые вопросы и предложения можно присылать на почту indoor@indoorexpert.ru.
1
* Исследовательское агентство Indoor Expert изменило наименование в 2017 году в связи с расширением масштабов деятельности и набора услуг. Агентство проводит маркетинговые исследования для рынка FMCG, трекинг эффективности рекламных кампаний, а также исследования о медиаэффективности в блогосфере.

Просмотров: 1603 Назад к списку
-->