Новостная лента

22.01.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 19.01.2018

Реклама и промо в «молодых» ТЦ – где искать клиентов и рекламные бюджеты?

Статья директора по продажам Retail Profile Russia Татьяны Лобачевой.

далее... 19.01.2018

Виртуальная реальность в кино

В ближайшем будущем кинозрители станут неотъемлемой частью происходящего на экране.

далее... 18.01.2018

«Эта реклама оскорбляет?»

ФАС просит оценить баннеры ТЦ с полным мужчиной.

далее... 18.01.2018

Вебинар – медиаплееры BrightSign для digital signage

Компания IMS проведет вебинар «BrightSign – медиаплееры для Digital Signage №1 в мире!».

далее... Все новости

Новые возможности на рынке indoor-рекламы Нижнего Новгорода

05.09.2017
С 1 сентября 2017 г. оператор SCG размещает рекламные кампании на собственных поверхностях в 27 бизнес-центрах Нижнего Новгорода.

1
Бизнес-центры в Нижнем Новгороде локализуются в центре города, форматы носителей - лайтбоксы ситиформата и А3. Размещение в бизнес-центрах позволяет достаточно точно таргетировать рекламные сообщения, благодаря доступному списку арендаторов.

Кроме того, для размещений внутри помещений меньше законодательных ограничений для рекламного контента, что открывает множество новых возможностей для рекламодателей.

«Мы рады такому стремительному развитию и полностью к нему готовы. С нашей экспертизой в ATL и разнообразием инвентаря, мы можем предложить действительно продуманную и эффективную программу размещения своим клиентам», - отметил руководитель отдела продаж Роман Петровский.

В июле SCG анонсировал свое слияние с компанией «Городская реклама» и, связанное с этим, расширение адресной программы на более, чем 300 поверхностей наружной рекламы. К концу 2017 года планируется выставление новой сети цифровых конструкций SCG.

Просмотров: 270 Назад к списку
-->