Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Indoor-реклама для Windows Phone

11.12.2012
Компания Microsoft запустила в Великобритании широкомасштабную интерактивную рекламную кампанию по продвижению Windows Phone, операционной системы для телефонов. Для коммуникации с аудиторией в кампании использованы интерактивные экраны, оборудованные тач-скринами.

65176_444177955629809_2122544701_n

Их расположили в крупных торговых центрах и кинотеатрах. При помощи интерактивных экранов пользователям телефонов предлагается поменять персональные настройки, изменив конфигурацию своих гаджетов.


Также в данной рекламной кампании используется user generated content. Это контент, создаваемый самими пользователями. На экранах транслируются фото и имя пользователей телефона, причем каждые 30 минут изображение во всей сети меняется.

Акция, в которой задействовано около 450 цифровых indor-носителей, поддерживается на странице Windows в социальной сети Facebook. Проект разработали и реализовали агентства UM London и Grand Visual (техническое воплощение).

Просмотров: 2306 Назад к списку
-->