Новостная лента

23.05.2018

Как искусственный интеллект изменит digital signage?

Мы уже привыкли к DS в цифровых меню ресторанов, indoor носителях и digital-витринах магазинов. Однако может ли эта технология приносить больше пользы?

далее... 22.05.2018

Сеть «КАРО» и Clumba расскажут о своих рекламных возможностях

В Москве состоится презентация рекламных возможностей сети кинотеатров «КАРО».

далее... 21.05.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.05.2018

Контент на основе данных: мнение рынка

Как изменится рынок рекламы и digital indoor signage – в подборке мнений экспертов рынка, которую подготовили специалисты Addreality.

далее... 18.05.2018

Onelan куплена компанией из сферы кибербезопасности Uniguest

Onelan, английский производитель систем Digital Signage, куплен специализирующейся на кибербезопасности американской компанией Uniguest.

далее... Все новости

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

17.08.2017
Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

Предполагается, что нововведение крупнейшей соцсети поможет ритейлерам повысить свои продажи в предшкольном периоде и предстоящем праздничном сезоне.

Объявления ретаргетинга могут показываться в Facebook, Instagram и Audience Network: 

На запрос Marketing Land о комментарии пресс-секретарь Facebook предоставил традиционный ответ:
«Мы всегда исследуем новые способы помочь маркетологам получить офлайн-ценность от их рекламных объявлений, но нам нечего объявить на данный момент».

Опция «offline-to-online» ретаргетинга появилась в Custom Audiencies.

Например, супермаркет может создать пользовательскую аудиторию из людей, которые посетили магазин в течение последнего месяца. Затем можно будет сделать список ещё более адресным, применив такие фильтры, как «родители с детьми раннего школьного возраста», чтобы предложить эксклюзивную скидку этой категории пользователей.

Напомним, что в прошлом году в Facebook стало доступно отслеживание конверсий по офлайн-каналам – покупок в обычных магазинах или заказов по телефону.

Источник: searchengines.ru

Просмотров: 524 Назад к списку
-->