Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Жителям Москвы дадут в табло

14.07.2017
Столица стала одним из пяти мегаполисов-лидеров по внедрению новых технологий (в соответствии с международным рейтингом PwC).

1

Однако, не гонимся ли мы за технологиями просто ради технологий? Ведь без некоторых вполне можно было бы обойтись, в то время, как другие крайне необходимы всем горожанам.

Среди тех, которые вызывают сомнения – мониторы для трансляции рекламы и объявлений в жилых домах.

Отметим, что для установки и эксплуатации рекламной конструкции на многоквартирном жилом доме, к ним можно причислить и мониторы, необходимо согласие не менее 2/3 собственников помещений в этом доме. Такое требование устанавливает ч. 5 ст. 19 Закона о рекламе, п. 1 ст. 46 и п. 3 ч. 2 ст. 44 ЖК РФ.

Тем не менее, внедрение данных рекламных мониторов ведется департаментом информационных технологий Москвы в так называемом «тестовом» режиме. Чиновники декларируют, что на экраны будут выводиться телефонные номера различных городских служб и инстанций, сведения об изменениях в движении транспорта, а также о важных и интересных мероприятиях, которые пройдут неподалеку от дома. Про то, что проект рекламный если и говорится, то вскользь, когда упоминается кому он будет принадлежать. Рекламное агентство «Орлис медиа», которое претендует на установку мониторов в 40 тысячах московских подъездов, , управляемых ГБУ «Жилищник», надеется привлечь к проекту партнеров, готовых внести около 1,5 миллиардов рублей инвестиций.

Напомним, что в конце прошлого года депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.

В своем запросе депутат Леонид Зюганов задает следующие вопросы: Какой уставной капитал у компании, которая решила заняться всеобщей экранизацией жилых зданий столицы? Какие у неё наименование, организационно-правовая форма? Почему именно эта компания и на основании какого нормативно-правового акта уже приняла участие в работе с лета 2016 года?

Просмотров: 1406 Назад к списку
-->