Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Московские подъезды оборудуют экранами

22.06.2017
Более 10 тысяч столичных домов оборудуют экранами.


Об этом говорится в документации департамента информационных технологий (ДИТ). Больше всего экранов появится в южном (1689 домов) и западном округах (1494 дома). В центре Москвы информационными экранами оборудуют чуть более тысячи домов. В пресс-службе ДИТа пояснили, что установку экранов должны провести в течение года.

В подъездах домов установят антивандальные ударопрочные жидкокристаллические экраны диагональю от 22 до 55 дюймов с креплением, исключающим снятие дисплея посторонними лицами. Также устройства оснастят камерами.

Благодаря информационным экранам, москвичи смогут узнать телефонные номера различных городских служб и инстанций, вовремя получить сведения об изменениях в движении транспорта, а также о важных и интересных мероприятиях, которые пройдут неподалеку от дома.

В пресс-службе департамента информационных технологий (ДИТ) пояснили, что размещение информационных экранов будет проведено в течение этого года.

«Размещение информационных конструкций – информационных стендов, представляющих собой навесные телевизионные жидкокристаллические или плазменные панели, в подъездах многоквартирных домов, жилых домов, на территории Москвы планируется в течение года после завершения конкурса», – отметили в департаменте.

Количество домов, в которых поставят информационные экраны:
ЦАО – 1031 дом;
ЮАО – 1689 домов;
ЗАО – 1494 дома;
ЮВАО – 1474 дома;
ВАО – 1282 дома;
ЮЗАО – 940 домов;
САО – 640 домов;
СВАО – 562 дома;
СЗАО – 498 домов;
ЗелАО – 442 дома.

Ранее отмечалось, что претендующая на установку в 40 тыс. московских подъездов видеоэкранов с городской и коммерческой информацией компания «Орлис медиа» надеется привлечь к проекту партнеров, которые будут готовы внести около 1,5 млрд руб. инвестиций.

Источник: m24.ru

Просмотров: 1623 Назад к списку
-->