Новостная лента

16.04.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 13.04.2018

MaxMediaGroup снова показала будни менеджера Андрея

Новый ролик посвящен предрассудкам и упрямству клиентов.

далее... 13.04.2018

Австралия модернизирует измерение аудитории DOOH

Игроки отрасли инвестируют $10 млн в «омоложение» системы показателей для оценки аудитории цифровых рекламоносителей.

далее... 12.04.2018

«Знаете ли вы, куда эвакуироваться в случае пожара?»

Организация «За безопасный город» предложила показывать в ТЦ видеоролик о поведении при пожаре.

далее... 11.04.2018

Очередная победа агентства Arena

Агентство Arena одержало победу в тендере на разработку и реализацию рекламной стратегии для торгового центра «Авиапарк».

далее... Все новости

В рекламе станет больше распознавания

15.06.2017
Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

1
Интернет-гигант представил бесплатный набор алгоритмов машинного зрения для разработчиков мобильных приложений MobileNets. Об этом пишет The Verge.

Разработчики при помощи MobileNets смогут встраивать в свои приложения функции распознавания лиц и местоположений пользователей на изображениях и видео. Также программисты получат возможность использовать алгоритмы в своих целях, натренировав их на необходимые данные.

Издание отмечает, что использование MobileNets позволит разработчикам сделать их приложения более безопасными, поскольку для работы алгоритмов не нужно передавать данные через интернет: все процессы выполняются внутри устройства.

Просмотров: 1221 Назад к списку
-->