Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель

30.05.2017
Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил официальный представитель перевозчика.

1
Первым заказчиком проекта стала компания «Драмина», которая ранее успешно использовала семплинг на борту российского лоукостера: раздавались гигиенические пакетики. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с крупной компанией по брендированию столиков на бортах «Победы».

Ранее генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков сообщил, что авиакомпания начала продавать аудиорекламу на борту самолетов.

Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот» и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года. В минимальный тариф (999 руб. с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей: дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета и оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.

Просмотров: 135 Назад к списку