Новостная лента

22.02.2018

Директор по закупкам OOH Илья Шершуков ушел из АДВ

Илья Шершуков руководил закупками в дивизионе рекламной группы АДВ «Адв Бенчмарк».

далее... 20.02.2018

Digital в торговых центрах привлек внимание P&G

Один из крупнейших рекламодателей России, компания Procter&Gamble, проводит масштабную рекламную кампанию в торговых центрах столицы.

далее... 20.02.2018

Beetl займется размещением POSM в торговых центрах METRO

Агентство интегрированных коммуникаций выиграло тендер и заключило соответствующий контракт с ритейлером.

далее... 19.02.2018

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.02.2018

Пилотный проект в сети «Азбуке Вкуса»

Оператор indoor-рекламы Logic Media разместил экраны внутри отделов сети супермаркетов.

далее... Все новости

«Победа» начала продавать подголовники как рекламный носитель

30.05.2017
Авиакомпания «Победа» начала продавать места для рекламы на подголовниках кресел, сообщил официальный представитель перевозчика.

1
Первым заказчиком проекта стала компания «Драмина», которая ранее успешно использовала семплинг на борту российского лоукостера: раздавались гигиенические пакетики. Кроме того, сейчас ведутся переговоры с крупной компанией по брендированию столиков на бортах «Победы».

Ранее генеральный директор перевозчика Андрей Калмыков сообщил, что авиакомпания начала продавать аудиорекламу на борту самолетов.

Авиакомпания «Победа» входит в группу компаний «Аэрофлот» и эксплуатирует самолеты Boeing 737-800, в парке компании 12 воздушных судов, средний возраст которых около года. В минимальный тариф (999 руб. с учетом всех такс и сборов) входит перелет по выбранному маршруту, провоз багажа до 10 кг в багажном отсеке и провоз в салоне личных вещей: дамской сумочки, мужского портфеля, костюма в портпледе. За дополнительную плату можно выбрать определенное место в салоне самолета и оформить провоз багажа сверх бесплатной нормы.

Просмотров: 648 Назад к списку
-->