Новостная лента

21.08.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 18.08.2017

Российский рекламный рынок вырос на 14%

По оценке комиссии экспертов АКАР объем российского рекламного рынка в первом полугодии 2017 года составил свыше 190 млрд рублей, что на 14% больше, чем в соответствующем периоде прошлого года.

далее... 17.08.2017

Facebook тестирует таргетинг на посетителей магазинов

Новый вариант таргетинга позволит компаниям нацеливать рекламу на тех людей, которые ранее посетили их офлайн-магазины.

далее... 17.08.2017

Биометрическая идентификация по лицу для бизнеса

Биометрия представляет собой молодую, но очень перспективную технологию, которая в самое ближайшее время может произвести революцию в привычных способах идентификации человека.

далее... 16.08.2017

MMG представляет будни менеджера по рекламе

В августе 2017 года федеральному оператору indoor-рекламы в учебных заведениях MaxMediaGroup (MMG) исполняется десять лет.

далее... Все новости

Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями

26.05.2017
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.

1
В основе этой технологии лежит обмен ультразвуковыми сигналами между различными устройствами, которые не слышны человеческому уху. В результате смартфон, на котором установлено приложение, считывающее подобные сигналы, собирает информацию о том, где находится пользователь и чем он занимается. Маркетологи и рекламщики впоследствии могут использовать эти данные для создания таргетированной рекламы.

Исследователи Брауншвейгского технического университета обнаружили, что код для распознавания ультразвуковых сигналов был внедрен в том числе и в мобильные приложения крупных брендов, например McDonald's и Krispy Kreme.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 208 Назад к списку