Новостная лента

14.12.2017

НРА перестанет продавать indoor-рекламу

С 2018 года селлер сосредоточится на продажах рекламных возможностей телеканалов и радиостанций.

далее... 14.12.2017

Addreality показала результаты первых проектов в Калуге

Компания Addreality, совместно с партнером BSK-MEDIA, продемонстрировала на выставке ISR реализованные региональные проекты в области digital signage.

далее... 13.12.2017

«Итоги года. Рунет 2017»

Вклад цифровой и мобильной экономики в ВВП РФ составил более 5%, или 4,35 трлн. рублей.

далее... 13.12.2017

Цифровые технологии завтрашнего дня на службе розничных продаж

На выставке визуальных коммуникаций Viscom Dusseldorf в Дюссельдорфе (Германия) объявили победителей конкурса Digital Retail Award – 2017.

далее... 12.12.2017

В Японии с помощью струйной печати изготовили гибкие дисплеи

Светодиодные панели, изготовленные методом струйной печати, разработаны компанией JOLED.

далее... Все новости

Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями

26.05.2017
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.

1
В основе этой технологии лежит обмен ультразвуковыми сигналами между различными устройствами, которые не слышны человеческому уху. В результате смартфон, на котором установлено приложение, считывающее подобные сигналы, собирает информацию о том, где находится пользователь и чем он занимается. Маркетологи и рекламщики впоследствии могут использовать эти данные для создания таргетированной рекламы.

Исследователи Брауншвейгского технического университета обнаружили, что код для распознавания ультразвуковых сигналов был внедрен в том числе и в мобильные приложения крупных брендов, например McDonald's и Krispy Kreme.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 351 Назад к списку
-->