Новостная лента

20.06.2017

Медиаинфляция помогла росту рынка

Международная рекламная сеть Zenith улучшила прогноз роста рекламного рынка в России на этот год.

далее... 19.06.2017

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте indoor-рекламы.

далее... 16.06.2017

Интернет осваивает новые сегменты для таргетинга

Рекламу можно будет таргетировать на молодых родителей или покупателей недвижимости.

далее... 15.06.2017

В рекламе станет больше распознавания

Компания Google выпустила бесплатные алгоритмы для распознавания лиц и локаций.

далее... 15.06.2017

Аэропорт Платов станет привлекательной площадкой для инвесторов

Новый ростовский аэропорт, который планируется сдать уже в этом году, может привлечь инвестиционные средства в регион.

далее... Все новости

Приложения Android используют ультразвук для слежки за пользователями

26.05.2017
Из Google Play были удалены сотни приложений под Android, оснащенные ультразвуковым маячком, который способен шпионить за пользователем.

1
В основе этой технологии лежит обмен ультразвуковыми сигналами между различными устройствами, которые не слышны человеческому уху. В результате смартфон, на котором установлено приложение, считывающее подобные сигналы, собирает информацию о том, где находится пользователь и чем он занимается. Маркетологи и рекламщики впоследствии могут использовать эти данные для создания таргетированной рекламы.

Исследователи Брауншвейгского технического университета обнаружили, что код для распознавания ультразвуковых сигналов был внедрен в том числе и в мобильные приложения крупных брендов, например McDonald's и Krispy Kreme.

Источник: gazeta.ru

Просмотров: 94 Назад к списку