Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

«Праздник для настоящих мужчин»

03.03.2017
В астраханском торговом центре фотографиями детей украсили алкогольные ряды.

1
Фотографиями детей в военной форме украсили в крупном торговом центре Астрахани прилавки, где продаются крепкие алкогольные напитки.
1
Фотографии торговых рядов прислали в редакцию читатели, удивленные странной акцией. На фото хорошо видно, что зону крепкого алкоголя в магазине решили оформить с помощью фотографий детей. Мальчики в одежде, стилизованной под военную форму, соседствуют со слоганом «Праздник настоящих мужчин».  Баннеры такого характера украсили ряды, на которых размещена крепкая алкогольная продукция. Посыл, который несет данная рекламная кампания, вызывает у астраханцев, приславших фото, вопросы об этичности соседства детских образов и бутылок с перцовкой и коньяком. С другой стороны, дети здесь напрямую не призывают к употреблению алкоголя. Насколько законно соседство бутылок со спиртным и детей?

«Согласно федеральному закону «О рекламе» алкогольная продукция не может рекламироваться с использованием изображения людей, существует и ряд жестких запретов, связанных с использованием в рекламе детских образов. В данном случае возможно послабление к продавцам, если эксперты решат, что данные баннеры напрямую не побуждают к приобретению алкоголя. В любом случае однозначную оценку такой рекламе могут дать только эксперты по вопросам соблюдения законодательства в рекламе», — говорит юрист Андрей Скрыль.

Источник: astravolga.ru

Просмотров: 1808 Назад к списку
-->