Новостная лента

26.04.2024

Глава «Роскосмоса» выступил против рекламы собачьего корма на ракетах

На встрече с студентами профильных вузов руководитель "Роскосмоса" обсудил критерии для рекламы на ракетах, отвергая неподходящие предложения и поддерживая продвижение значимых достижений.

далее... 23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... Все новости

Проверить, был ли конкурс?

19.01.2017
Из интервью «РГ» с замруководителя департамента информационных технологий города Москвы Андреем Белозеровым.

Недавно прошла информация, что в подъездах жилых домов установят электронные экраны. С какой целью?
1
Андрей Белозеров: В прошлом году мы провели эксперимент в Юго-Восточном округе. Инвестор установил в подъездах 1440 тысяч электронных панелей. Денег город не потратил ни копейки. Проект окупался за счет рекламы - 20% информации с этих экранов шло городской, а 80% - коммерческой. Жителям понравилось. У них теперь всегда перед глазами телефоны работы городских служб и режим их работы. Город получил возможность общаться с жителями каждого конкретного подъезда - например, сообщить им, когда отключат горячую воду на профилактику или что в соседнем дворе открылась площадка с тренажерами. Предприниматели же, особенно местные, получили дешевый рекламный носитель, который позволяет им рассказать жителям о своих товарах и услугах, не заваливая почтовые ящики и сами подъезды рекламными проспектами и буклетами. Лестничные пролеты стали аккуратными и чистыми. Отчисления за право размещения рекламы пойдут на благоустройство этих же домов. В первом квартале объявим конкурс на выбор инвестора, чтобы организовать такую работу еще в 40 тысячах подъездов.

Напомним, что депутат Мосгордумы от КПРФ обратился в прокуратуру Москвы для проверки законности размещения в подъездах экранов для рекламы.

Депутат Мосгордумы Леонид Зюганов просит Прокуратуру Москвы и Контрольно-Счётную Палату Москвы принять меры реагирования, по компетенции, для выяснения: 1) На основании каких нормативно-правовых документов Правительства Москвы, норм действующего законодательства Российской Федерации с июня 2016 года одна из крупнейших компаний в сфере IT установила в 1440 подъездах Москвы экраны? Был ли проведён конкурс? Проводились ли общие собрания собственников помещений во всех многоквартирных домах, где были установлены экраны, по вопросам их установки? Прошу предоставить копии протоколов общих собраний в случае их наличия. 2) Какие распорядительные документы Правительства Москвы регламентируют организацию инвестиционного конкурса в 2017 году для установки экранов в жилых домах? Какие затраты под эту инвестиционную программу предполагается расходовать из бюджета города Москвы? Являются ли эти предполагаемые расходы прозрачными, эффективными и необходимыми для нужд города?

Просмотров: 1597 Назад к списку
-->