Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Фармацевты делают ставку на рекламу в вузах

27.12.2016
Компания «Галдерма» уже не первый год выбирает рекламу в учебных заведениях России в качестве ключевого канала продвижения.

Компания продвигает в вузах препарат «Базирон» – дерматологическое средство местного действия для лечения угревой сыпи – частой проблемы юношей и девушек от 18 до 24 лет. Именно эта возрастная группа и учится в высших учебных заведениях.
1
В ноябре 2016 года в рекламной кампании бренда «Базирон» были задействованы 140 корпусов различных вузов двадцати городов России.

Уникальная конструкция компании «МаксМедиаГрупп», световой инфоборд, идеально подходит для рекламы продукции фармацевтических и косметических брендов. Большое зеркало в середине рекламной конструкции служит элементом останавливающим взгляд нужной целевой аудитории – людей, которые следят за своей внешностью.

Евгений Константинов, бренд-менеджер компании «Галдерма» благодарит MaxMediaGroup за плодотворное сотрудничество в 2016 году: «Наша компания уже 3-й год успешно размещает рекламу в ведущих высших учебных заведениях России совместно с MaxMediaGroup. В результате, за этот период мы существенно нарастили долю рынка в возрастном сегменте 16-24, увеличили продажи бренда «Базирон АС» среди молодёжной аудитории. Особенно хочется отметить высокое качество рекламного инвентаря MaxMediaGroup, которое напрямую влияет на степень доверия к рекламируемому бренду, а также оперативность в работе и гибкую ценовую политику».

Компания «Галдерма» основана в 1981 году как совместное предприятие компании Nestle и L'Oreal. Сейчас она имеет 33 филиала в основных странах пяти континентов Земли, 5 мест производства (Франция, Швеция, Швейцария, Канада и Бразилия) и 5 центров исследований и разработки (Франция, Швеция, Швейцария, США и Япония). Продукция фирмы продается в более чем 80 странах мира.

Просмотров: 1917 Назад к списку
-->