Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Реклама точно по адресу

01.12.2016
«Яндекс.Директ» запустил возможность таргетировать рекламу на конкретные локации.

Функция позволит рекламодателям с большей точностью находить своих потенциальных покупателей.

По замыслу разработчиков, гиперлокальный сервис позволит таргетировать рекламные объявления не только по стране или городу, но и по конкретному району. Рекламу можно показывать пользователям в радиусе от 500 метров до 10 километров. Точкой географической «привязки» могут быть административные районы, станции метро, улицы, перекрестки и так далее.

Такая возможность появилась благодаря метрикам из «Яндекс.Аудиторий». Информация собирается от пользователей с включенной геолокацией.

Как это работает?

Включив карту мира в «Аудиториях», рекламодатель может выбрать конкретный адрес и задать радиус для показа рекламы. Те, кто в него попадают, смогут увидеть рекламу.

Пользователей можно будет сегментировать. Для сегментации есть несколько опций:
•    находятся в этом месте сейчас;
•    бывают здесь регулярно;
•    были здесь N дней за определенный период.

Когда система отыщет не менее 1000 пользователей, подходящих под критерии, сегмент будет считаться сформированным. Его можно будет сохранить и в дальнейшем использовать в «Директе».
 
Для чего нужна гиперлокация?

Привлечение «горячих» клиентов. Вы можете показывать рекламу своего товара или услуги тем, кто нуждается в ней именно сейчас и находится недалеко.

Детальной сегментации пользователей по геопризнаку. Это позволяет рекламодателям индивидуально подбирать рекламные форматы и тексты.

Создание новых сегментов аудитории. На базе технологии  look-alike можно создавать и обрабатывать сегменты, которые будут схожи с другими сегментами. Например, у вас есть аудитория фитнес-клуба с признаком «бывает регулярно». На его основе можно создать сегмент, похожий на постоянных посетителей этого клуба. Это позволит рекламодателям расширить охват и привлечь новую аудиторию клиентов в клуб.

Усилить эффект сетей. Гиперлокальные таргетинги не способны заменить рекламные сети, однако помогают усилить их эффект при комбинировании.

Проведение экспериментов. Сегменты геолокации можно использовать для мобильных и десктопных пользователей. Их можно по-разному комбинировать с другими типами таргетинга. Например, гиперлокальный + соцдем, гипрелокал + ретаргетинг по цели, гиперлокал + для тех, кто не был на сайте.

«Локальный таргетинг уже около трех лет эффективно работает в Google AdWords, поэтому запуск этой функции в «Яндекс.Аудиториях» нельзя назвать революцией в контексте.
Раньше «Яндекс» ограничивал зоны показа и позволял таргетировать рекламу, к примеру, на всю Москву и ближайшие города Подмосковья. А теперь можно самостоятельно указать конкретную точку и показывать объявление пользователям в радиусе от 500 метров. К примеру, магазин, расположенный в торговом центре, может показывать рекламу всем его посетителям», - прокомментировал аккаунт-директор ArrowMedia (Kokoc Group) Иван Акимов.

По его мнению, новая функция поможет сэкономить бюджет на контекст.

«Если компания не готова тратить деньги на показ рекламы всем москвичам, есть возможность ограничиться конкретным районом. В связи с этим точечный таргетинг будет полезен локальному бизнесу, к чьим услугам люди прибегают спонтанно. К примеру, кафе может показать свою рекламу пользователям, находящимся на соседней улице», - прокомментировал Акимов.

По его словам, функция «Настройка частоты пребывания» также упростит контакт с целевой аудиторией. К примеру, она позволит девелоперу элитной недвижимости показать рекламу людям, регулярно бывающим в Барвихе.

«Кроме того, гиперлокальный таргетинг пригодится для охвата новых аудиторий компаниям, знающим интересы своих клиентов. Так, продавец креативной обуви, уверенный в том, что его клиенты интересуются искусством, может показывать рекламу в районе Московского музея современного искусства», - резюмировал эксперт.

Источник: Oborot.ru

Просмотров: 1983 Назад к списку
-->