Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Новый Lexus ES в бизнес-центрах двух столиц

14.11.2012
Этой осенью в сети Focus Media (оператор сети LCD мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга) по заказу агентства «Dentsu Smart» проходила рекламная кампания Lexus ES.


Lexus

Кампания проходит под слоганом «Воплощение комфорта. Располагайтесь». Рекламный ролик демонстрирует просторный бесшумный салон нового Lexus ES, полный роскоши и спокойствия.

Элегантный Lexus ES получил полностью новый дизайн и модернизированную платформу. Его интерьер представляет более лаконичную архитектуру салона с массивным тоннелем, причем центральная консоль, составленная из нового блока климат-контроля и крупного дисплея, отличается великолепным дизайном, гармонично сочетающимся с  технологическими новинками нового Lexus ES.

Особенностью акции стало брендирование мониторов в бизнес-центрах Москвы и Санкт-Петербурга: на мониторы Focus Media установлены специальные конструкции с логотипом Lexus ES. Сочетание рекламного ролика и экстендеров создает единую органичную концепцию рекламной кампании, что позволяет выделить ее среди множества других и обратить на себя внимание аудитории.

«Кампания получилась очень яркая и запоминающаяся благодаря тому, что нам с агентством «Dentsu Smart» удалось применить сочетание трех сильнодействующих факторов, а именно, сезон - наиболее удачный для рекламы автомобильных брендов, эффективную форму рекламы – мониторы с динамичными роликами, забрендированные статичными экстендерами и привлечение наиболее топовых объектов  сети - бизнес-центры класса А/А+ с премиальной аудиторией» - отметил генеральный директор ООО «КАРДО МЕДИА» Николай Ковалев.



Справка

FOСUS MEDIA Россия - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа FOСUS MEDIA включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

ООО «КАРДО МЕДИА» обладает эксклюзивным правом на использование торговой марки FOCUS MEDIA в России и странах СНГ.

Просмотров: 2292 Назад к списку
-->