Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

Route развивает исследования аудитории out-of-home

01.11.2016
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.

1
Новый контракт между отраслью ooh-рекламы и исследователем вступит в силу в апреле 2017 г. По условиям договора, стоимость работ составляет 20 млн фунтов стерлингов. В исследовании, которое продлится шесть лет, будут участвовать 43,2 тыс. человек. Каждый из них в течение двух недель будет носить мультисенсорное устройство для регистрации перемещений в общественном пространстве.

Благодаря новым данным медиапланеры получат доступ к гораздо более подробной информации, в том числе об аудитории метрополитена, где сбор данных с помощью GPS невозможен, и аудитории небольших административно-территориальных единиц.

Более того, исследование предоставит данные для подробных схем indoor-перемещений, например, в торгово-развлекательных центрах и железнодорожных вокзалах.

К числу нынешних инвесторов Route — Kinetic, Mediacom Outdoor, Posterscope, Rapport, Clear Channel Outdoor, Exterion Media, JCDecaux и Primesight — присоединится агентство ooh-рекламы Talon Outdoor.

Джеймс Уитмор, управляющий директор Route: «Увеличение финансирования позволит нам расширить исследование и поспевать за всем, что происходит в этом энергичном и быстро меняющемся медиа. Рекламодатели используют наши данные, чтобы понять, как люди перемещаются в общественном пространстве внутри и снаружи помещений.

Мы рады увеличить точность исследования, включив в него indoor-составляющую, в частности, Лондонский метрополитен, торговые центры, железнодорожные вокзалы, внутренние аэропорты и другие места. Увеличение инвестиций свидетельствует о важности высокотехнологичных исследований аудитории для потребностей рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 2488 Назад к списку
-->