Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Route развивает исследования аудитории out-of-home

01.11.2016
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.

1
Новый контракт между отраслью ooh-рекламы и исследователем вступит в силу в апреле 2017 г. По условиям договора, стоимость работ составляет 20 млн фунтов стерлингов. В исследовании, которое продлится шесть лет, будут участвовать 43,2 тыс. человек. Каждый из них в течение двух недель будет носить мультисенсорное устройство для регистрации перемещений в общественном пространстве.

Благодаря новым данным медиапланеры получат доступ к гораздо более подробной информации, в том числе об аудитории метрополитена, где сбор данных с помощью GPS невозможен, и аудитории небольших административно-территориальных единиц.

Более того, исследование предоставит данные для подробных схем indoor-перемещений, например, в торгово-развлекательных центрах и железнодорожных вокзалах.

К числу нынешних инвесторов Route — Kinetic, Mediacom Outdoor, Posterscope, Rapport, Clear Channel Outdoor, Exterion Media, JCDecaux и Primesight — присоединится агентство ooh-рекламы Talon Outdoor.

Джеймс Уитмор, управляющий директор Route: «Увеличение финансирования позволит нам расширить исследование и поспевать за всем, что происходит в этом энергичном и быстро меняющемся медиа. Рекламодатели используют наши данные, чтобы понять, как люди перемещаются в общественном пространстве внутри и снаружи помещений.

Мы рады увеличить точность исследования, включив в него indoor-составляющую, в частности, Лондонский метрополитен, торговые центры, железнодорожные вокзалы, внутренние аэропорты и другие места. Увеличение инвестиций свидетельствует о важности высокотехнологичных исследований аудитории для потребностей рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1888 Назад к списку
-->