Новостная лента

12.08.2025

MaxMediaGroup расширило рекламную сеть — теперь и в торговых центрах

Агентство MaxMediaGroup, специализирующееся на размещении рекламы на цифровых конструкциях в образовательных учреждениях, объявило о масштабном расширении — теперь рекламные возможности компании доступны и в торговых центрах.

далее... 17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... Все новости

Route развивает исследования аудитории out-of-home

01.11.2016
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.

1
Новый контракт между отраслью ooh-рекламы и исследователем вступит в силу в апреле 2017 г. По условиям договора, стоимость работ составляет 20 млн фунтов стерлингов. В исследовании, которое продлится шесть лет, будут участвовать 43,2 тыс. человек. Каждый из них в течение двух недель будет носить мультисенсорное устройство для регистрации перемещений в общественном пространстве.

Благодаря новым данным медиапланеры получат доступ к гораздо более подробной информации, в том числе об аудитории метрополитена, где сбор данных с помощью GPS невозможен, и аудитории небольших административно-территориальных единиц.

Более того, исследование предоставит данные для подробных схем indoor-перемещений, например, в торгово-развлекательных центрах и железнодорожных вокзалах.

К числу нынешних инвесторов Route — Kinetic, Mediacom Outdoor, Posterscope, Rapport, Clear Channel Outdoor, Exterion Media, JCDecaux и Primesight — присоединится агентство ooh-рекламы Talon Outdoor.

Джеймс Уитмор, управляющий директор Route: «Увеличение финансирования позволит нам расширить исследование и поспевать за всем, что происходит в этом энергичном и быстро меняющемся медиа. Рекламодатели используют наши данные, чтобы понять, как люди перемещаются в общественном пространстве внутри и снаружи помещений.

Мы рады увеличить точность исследования, включив в него indoor-составляющую, в частности, Лондонский метрополитен, торговые центры, железнодорожные вокзалы, внутренние аэропорты и другие места. Увеличение инвестиций свидетельствует о важности высокотехнологичных исследований аудитории для потребностей рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 2627 Назад к списку
-->