Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Route развивает исследования аудитории out-of-home

01.11.2016
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.

1
Новый контракт между отраслью ooh-рекламы и исследователем вступит в силу в апреле 2017 г. По условиям договора, стоимость работ составляет 20 млн фунтов стерлингов. В исследовании, которое продлится шесть лет, будут участвовать 43,2 тыс. человек. Каждый из них в течение двух недель будет носить мультисенсорное устройство для регистрации перемещений в общественном пространстве.

Благодаря новым данным медиапланеры получат доступ к гораздо более подробной информации, в том числе об аудитории метрополитена, где сбор данных с помощью GPS невозможен, и аудитории небольших административно-территориальных единиц.

Более того, исследование предоставит данные для подробных схем indoor-перемещений, например, в торгово-развлекательных центрах и железнодорожных вокзалах.

К числу нынешних инвесторов Route — Kinetic, Mediacom Outdoor, Posterscope, Rapport, Clear Channel Outdoor, Exterion Media, JCDecaux и Primesight — присоединится агентство ooh-рекламы Talon Outdoor.

Джеймс Уитмор, управляющий директор Route: «Увеличение финансирования позволит нам расширить исследование и поспевать за всем, что происходит в этом энергичном и быстро меняющемся медиа. Рекламодатели используют наши данные, чтобы понять, как люди перемещаются в общественном пространстве внутри и снаружи помещений.

Мы рады увеличить точность исследования, включив в него indoor-составляющую, в частности, Лондонский метрополитен, торговые центры, железнодорожные вокзалы, внутренние аэропорты и другие места. Увеличение инвестиций свидетельствует о важности высокотехнологичных исследований аудитории для потребностей рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 2405 Назад к списку
-->