Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Route развивает исследования аудитории out-of-home

01.11.2016
Британская исследовательская компания возобновляет работы по изучению аудитории out-of-home медиа.

1
Новый контракт между отраслью ooh-рекламы и исследователем вступит в силу в апреле 2017 г. По условиям договора, стоимость работ составляет 20 млн фунтов стерлингов. В исследовании, которое продлится шесть лет, будут участвовать 43,2 тыс. человек. Каждый из них в течение двух недель будет носить мультисенсорное устройство для регистрации перемещений в общественном пространстве.

Благодаря новым данным медиапланеры получат доступ к гораздо более подробной информации, в том числе об аудитории метрополитена, где сбор данных с помощью GPS невозможен, и аудитории небольших административно-территориальных единиц.

Более того, исследование предоставит данные для подробных схем indoor-перемещений, например, в торгово-развлекательных центрах и железнодорожных вокзалах.

К числу нынешних инвесторов Route — Kinetic, Mediacom Outdoor, Posterscope, Rapport, Clear Channel Outdoor, Exterion Media, JCDecaux и Primesight — присоединится агентство ooh-рекламы Talon Outdoor.

Джеймс Уитмор, управляющий директор Route: «Увеличение финансирования позволит нам расширить исследование и поспевать за всем, что происходит в этом энергичном и быстро меняющемся медиа. Рекламодатели используют наши данные, чтобы понять, как люди перемещаются в общественном пространстве внутри и снаружи помещений.

Мы рады увеличить точность исследования, включив в него indoor-составляющую, в частности, Лондонский метрополитен, торговые центры, железнодорожные вокзалы, внутренние аэропорты и другие места. Увеличение инвестиций свидетельствует о важности высокотехнологичных исследований аудитории для потребностей рекламодателей».

Перевод: out-of-home.ua

Источник: The Drum

Просмотров: 1983 Назад к списку
-->