Новостная лента

20.05.2019

Новости indoor рынка

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.05.2019

Третье пришествие indoor

16 мая 2019 г. в АКАР прошло первое заседание секции Indoor.

далее... 17.05.2019

Петербургские ретейлеры тестируют новый механизм привлечения покупателей

Сервис позволяет создавать визуальный образ магазинов в ТК и их ассортимента.

далее... 16.05.2019

Rambler Group начнет продавать рекламу в сети кинотеатров «Киномакс»

Компания стала эксклюзивным селлером рекламы в 35 кинотеатрах и 264 залах сети «Киномакс».

далее... 15.05.2019

«Революция разрешений» с новыми дисплеями от NEC

MultiSync V554Q обеспечивает превосходное качество изображения и подходит для разных сценариев.

далее... Все новости

В Перми появились новые интерактивные форматы indoor-рекламы

13.11.2012
На рекламном рынке Перми появилось несколько новых интерактивных предложений. Речь идет о «виртуальном сотруднике», экране обратной проекции и аудиовизуальном коробе.




virt_promouter200_20120911.jpg

«Виртуальный сотрудник». Фото предоставлено РГ «Пионер»

На экран обратной проекции, который можно установить в витрине магазина или внутри торгового зала, транслируется изображение с проектора. «Виртуальный сотрудник» действует по тому же принципу, но экран «прорисован» в форме человека.

Две эти услуги в Перми недавно начала предоставлять рекламная группа «Пионер». По мнению специалиста компании Анастасии Заботнюк, такие интерактивные форматы практически не уступают городской видео-рекламе, однако стоимость их гораздо ниже. Кроме того, «виртуального сотрудника» можно использовать на промо-мероприятиях и презентациях и, таким образом, экономить человеческие ресурсы.

Тем не менее, не все специалисты рекламного рынка уверены в эффективности таких форматов.

В частности, директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская считает, что эффект от виртуального промоутера весьма спорен: «он не может среагировать на изменение поведения человека в процессе «общения», выслушать возражения и привести соответствующие аргументы».

Однако, госпожа Заболотская признала, что и для своих клиентов агентсво коммуникаций «Премьер» часто использует не самые стандартные форматы размещения.

«Обращаться к нетрадиционным каналам имеет смысл, если аудитория достаточно узкая, или бизнес работает локально, например, обслуживает конкретный микрорайон, — пояснила директор агентства коммуникаций «Премьер» Ирина Заболотская. — Мы часто используем такие каналы как indoor в торговых центрах и/или спортивных клубах. Есть, конечно, и курьезы в нашем городке. Например, в тамбуре одного торгового центра на стене висит рекламный световой короб, который начинает менять свое изображение и что-то говорить в момент прохождения посетителя. Но я так ни разу не увидела и не услышала окончания этой истории...»

http://prm.ru/


Просмотров: 1658 Назад к списку
-->