Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Intel дебютирует на Неделе моды

26.09.2016
Во время показа проектор в реальном времени демонстрирует данные, отображающие уровень эмоционального напряжения модели.

1
Один из самых необычных примеров применения АВ-технологий в модельном бизнесе продемонстрировала компания Intel, дебютировавшая на Неделе моды в Париже с распознающими эмоции очками и поясом со встроенным проектором.

Эта носимая технология была создана в сотрудничестве с кипрско-британским дизайнером и фанатом технологий Хуссейном Чалаяном (Hussein Chalayan), уже удивлявшим любителей моды: на прошлых показах его модели дефилировали в платьях со встроенным экраном, состоящим из 15000 светодиодов, а также в одеждах, изменяющих форму с помощью микрочипов и аниматроники.

Новомодное «снаряжение» включает в себя очки под управлением супер-компактного котроллера Intel Curie, своеобразного «мозга» для носимых предметов одежды (ранее широкой публике были представлены платье и спортивный бюстгальтер Chromat). С помощью встроенных электроэнцефалографических (ЭЭГ) электродов очки считывают биометрические данные и определяют уровень эмоционального напряжения «носителя». Кроме того, в системе используется оптический датчик частоты сердцебиения и микрофон, измеряющий скорость дыхания. Затем данные через Bluetooth LE передаются на «модный» пояс, куда встроен процессор Intel Compute Stick, а поле обработки — на пико-проектор (также встроенный в пояс), картинка с которого отображается на стенах зала.

По словам создателей, технология даст людям возможность получать информацию о стрессах и активно управлять ими в режиме реального времени.

Вице-президент New Technology Group (дочерняя компания Intel) Сандра Лопес (Sandra Lopez) комментирует: «Все знают, что стресс является катализатором для многих заболеваний. Мы хотим сделать его видимым и помочь управлять им. У нашей программы «носимых гаджетов» есть цель: улучшить жизнь людей».

По окончании Парижской Недели моды коллекция отправится в Музей дизайна в Лондоне. Представители Intel говорят, что проект с Чалаяном позволит запустить целый ряд продукции, после того, как будут «найдены датчики, интеграция которых в носимые устройства коммерчески целесообразна».

Автор: Шарлотта Эшли

Перевод: Святослав Черников

Источник: inavate.ru

Просмотров: 4134 Назад к списку
-->