Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

ГК BeeTL займется реализацией рекламных возможностей сети ресторанов «Терра»

07.11.2012
ГК BeeTL подписала с сетью ресторанов «Терра» генеральное партнерство на реализацию всех видов рекламных возможностей компании.

Контракт действует до середины 2013 г. ГК «Терра» владеет предприятиями в Новосибирске, Красноярске, Кемерове, Новосибирске, Омске, Сургуте и Самаре. Сеть представляет собой одно из крупнейших бизнес-объединений в сфере общественного питания на территории Центральной и Восточной Сибири.

«При работе с новым партнером мы можем предлагать нашим клиентам размещение в любом формате сегмента HoReCa, Для клиентов – это особая площадка, а для нас – расширение наших возможностей, разнообразие предложения и универсальность нашего рекламного пакета», – сказал руководитель indoor-департамента группы компаний BeeTL Сергей Гургенидзе.

«Мы рады такому крупному и известному на рынке партнеру. Будем стараться, чтобы рекламные акции не только увеличили наши обороты, но и органично вписались в уютные залы наших ресторанов и радовали глаз гостей. И надеемся, что совместная рекламная деятельность с BeeTL даст дополнительный импульс развитию нашего холдинга», – отметила менеджер по продаже рекламы ЗАО ГК «Терра» Ирина Горбачёва.

Справка:
Агентство интегрированных коммуникаций BeeTL работает на российском рекламном рынке с 2001 г. Специализируется на instore-коммуникациях. Наиболее развитыми направлениями деятельности indoor-подразделений компании BeeTL является проведение различных рекламных активностей в крупных сетях розничной торговли, торговых центрах, фитнесс и боулинг клубах, HoReCa и т. д. Среди эксклюзивных партнеров компании BeeTL – торговые сети Metro Cash&Carry, Billa, «Магнолия», «Манго», «Поляна», «Бонус», «Чибис», «Монетка», «Универсам удачных покупок».

Просмотров: 2810 Назад к списку
-->