Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Digital indoor signage держит курс на Сочи

10.08.2016
Компания PINA начала развитие сети интерактивных видеотерминалов в Сочи.

Компания PINA создана в 2011 году и является федеральным оператором сети интерактивных навигационных видеотерминалов, установленных в крупных торговых и развлекательных центрах, офисных зданиях и аэропортах.

Компания работает в одном из самых перспективных и быстрорастущих направлений современной рекламной индустрии - digital signage.

Возможности видеотерминалов не ограничиваются интерактивной навигацией, а сфера применения – торговыми центрами. Руководство компании решилось на смелый эксперимент, который позволит расширить, как саму географию расстановки видеотерминалов в знаковых объектах, так и увеличит количество рекламных контактов с аудиторией.
1
В конце июля 2016 года интерактивные видеотерминалы были установлены в холле бизнес-центра «Парус» в центре Сочи, в холле жилого комплекса на побережье Черного моря «Идеал Хаус» и в оздоровительном курортном комплексе «Дагомыс». В августе планируется установка ещё тринадцати интерактивных рекламных видеотерминалов в самых популярных объектах курортного города.

Видеотерминалы оснащены системой навигации, которая позволяет посетителям легко найти магазины и рестораны, товары и услуги, а интерактивная карта укажет маршрут до выбранного объекта. В разделе «Жизнь города Сочи» можно познакомиться с интересными местами города, узнать актуальные новости или же выбрать предстоящее событие – все самое интересное в одном месте.

Для рекламодателей открываются новые возможности. Новый раздел в интерфейсе позволяет закрепить свое предложение на видеотерминале так, что каждый посетитель будет видеть логотип рекламодателя при первом же касании экрана. При этом сохраняется возможность традиционного размещения рекламных видеороликов формата FullHD в полноэкранном режиме и во время интерактивного взаимодействия пользователя.

Просмотров: 2363 Назад к списку
-->