Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Descartes Groupe уходит с российского рынка

03.06.2016
Французский инвестиционный фонд принял решение закрыть российское представительство.


По словам официального представителя Descartes Groupe в России руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка по экономическим причинам.

«Мы приняли решение сосредоточиться на более перспективных рынках и направлениях. На часть активов в России покупатели уже найдены, остальные будут реализованы на открытом конкурсе, либо закрыты», - отметил официальный представитель Descartes Groupe в России.

Descartes Groupe работал в нашей стране с 2013 года. За это время французские инвестиции были направлены в покупку нескольких рекламных агентств, управляющей компании коммерческой недвижимости, дистрибуторской компании безалкогольных напитков, а также консалтингового бюро. Общий объем инвестиций за три года превысил 2 млн евро. Последний год компании фонда закрыли со значительным убытком, часть сотрудников пришлось сократить.

На сегодня известно, что из компаний, которыми управлял фонд, как минимум 3 поменяли владельцев. Рекламное агентство Andor вернул себе азербайджанский предприниматель Ренат Якубов, который успешно продал агентство фонду несколько лет назад.

«Будем продолжать делать рекламу у себя дома, в Баку. Российский рынок нас разочаровал, все падает и роста мы не видим», - заявил азербайджанский предприниматель.

«В течение месяца будут определены новые владелецы для управляющей компании Odinn и рекламного агентства «Калейдоскоп», - комментирует ситуацию бывший CEO Descartes Groupe Russia Алексей Серпокрыл. - Сейчас компании выставлены на продажу, речь идет скорее о контрактной базе, чем о текущем обороте. Это покупка на перспективу в 2-3 года и конечно новому собственнику предстоит собирать команду заново. Мы пока так и не получили от французских коллег  точной информации по закрытию долговых обязательств, но понятно что с долгами привлекательность проектов сильно падает. Надеемся найти взаимопонимание в этом вопросе».

Стоит отметить, что французская группа JCDecaux, акционер крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, напротив отметила рост выручки от продажи билбордов в России в первом квартале 2016 года. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин в комментарии «Ведомостям» оценил рост столичного рынка наружной рекламы на 16% за первый квартал 2016 года. Эксперт связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в I квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее.

Просмотров: 2617 Назад к списку
-->