Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Descartes Groupe уходит с российского рынка

03.06.2016
Французский инвестиционный фонд принял решение закрыть российское представительство.


По словам официального представителя Descartes Groupe в России руководство компании приняло решение об уходе с российского рынка по экономическим причинам.

«Мы приняли решение сосредоточиться на более перспективных рынках и направлениях. На часть активов в России покупатели уже найдены, остальные будут реализованы на открытом конкурсе, либо закрыты», - отметил официальный представитель Descartes Groupe в России.

Descartes Groupe работал в нашей стране с 2013 года. За это время французские инвестиции были направлены в покупку нескольких рекламных агентств, управляющей компании коммерческой недвижимости, дистрибуторской компании безалкогольных напитков, а также консалтингового бюро. Общий объем инвестиций за три года превысил 2 млн евро. Последний год компании фонда закрыли со значительным убытком, часть сотрудников пришлось сократить.

На сегодня известно, что из компаний, которыми управлял фонд, как минимум 3 поменяли владельцев. Рекламное агентство Andor вернул себе азербайджанский предприниматель Ренат Якубов, который успешно продал агентство фонду несколько лет назад.

«Будем продолжать делать рекламу у себя дома, в Баку. Российский рынок нас разочаровал, все падает и роста мы не видим», - заявил азербайджанский предприниматель.

«В течение месяца будут определены новые владелецы для управляющей компании Odinn и рекламного агентства «Калейдоскоп», - комментирует ситуацию бывший CEO Descartes Groupe Russia Алексей Серпокрыл. - Сейчас компании выставлены на продажу, речь идет скорее о контрактной базе, чем о текущем обороте. Это покупка на перспективу в 2-3 года и конечно новому собственнику предстоит собирать команду заново. Мы пока так и не получили от французских коллег  точной информации по закрытию долговых обязательств, но понятно что с долгами привлекательность проектов сильно падает. Надеемся найти взаимопонимание в этом вопросе».

Стоит отметить, что французская группа JCDecaux, акционер крупнейшего российского оператора наружной рекламы Russ Outdoor, напротив отметила рост выручки от продажи билбордов в России в первом квартале 2016 года. Гендиректор «Эспар-аналитик» Андрей Березкин в комментарии «Ведомостям» оценил рост столичного рынка наружной рекламы на 16% за первый квартал 2016 года. Эксперт связывает оживление на столичном рынке, в частности, с ростом популярности цифровых форматов: в I квартале на них приходилось 10% бюджетов рекламодателей по сравнению с 3% годом ранее.

Просмотров: 2475 Назад к списку
-->