Новостная лента

23.04.2024

С 18 апреля на маркетплейсе Wildberries появится новая категория - "Транспортные средства".

Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.

далее... 19.04.2024

Государственная Дума приняла в первом чтении законопроект, разрешающий размещение рекламы на космической технике.

«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»

далее... 17.04.2024

ГК Russ продолжает расширять географию своего регионального присутствия.

В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.

далее... 11.04.2024

3 апреля на Шереметьевском шоссе в Москве ураганный ветер обрушил две отдельно стоящие рекламные конструкции.

Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.

далее... 09.04.2024

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов

Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".

далее... Все новости

Создана интерактивная стена для селфи

01.06.2016
Технический исследовательский центр Финляндии VTT создал стену селфи, которая плавно сливает зрителя с показываемым на экране содержанием.

1
Хотите слетать на Луну? Посетитель выставки, проходя мимо экрана, может заметить, что он стоит на Луне. Когда он взаимодействует с изображением, делается снимок (см. фото выше).

Финские исследователи создали удивительное ноу-хау — стену селфи, которая интерактивно соединяет человека с изображением на экране, делая его частью наружной рекламы, сообщает goodnewsfinland.ru

Несмотря на то, что содержание ранее соединялось с изображениями в режиме реального времени, не существовало решений для слияния изображений легко и в интерактивном режиме.

Стена селфи использует датчик глубины, который распознает зрителя перед экраном, выделяя его из фона, чтобы затем объединить с изображением на экране.

«Изображение зрителя объединяется в трёх измерениях с содержанием на экране, например, оно может быть частично скрыто за некоторыми элементами, — говорит старший научный сотрудник VTT Тату Харвиайнен (Tatu Harviainen). — Кроме того, функциональные возможности совместного доступа к изображениям были сделаны как можно более интуитивными, чтобы селфи можно было поделиться в социальных сетях в режиме реального времени».

Притягивающая внимание разработка предлагает дополнительную ценность рекламодателям с точки зрения традиционного цифрового маркетинга и информации. Например, она может быть использована, чтобы сделать содержание «рекламы вне дома» интерактивным, интересным и очень доступным.

Дальнейшая разработка приложения будет включать в себя более универсальные способы взаимодействия. Это позволит сделать его пригодным для обучения, сбора обратной связи и облегчения взаимодействия между людьми в разных физических местах.

Версия, предназначенная для целей маркетинга, будет разрабатываться дальше совместно с Nokia и Mfabrik Oy в проекте EIT Digital Smart Retail.

Просмотров: 2329 Назад к списку
-->