Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Создана интерактивная стена для селфи

01.06.2016
Технический исследовательский центр Финляндии VTT создал стену селфи, которая плавно сливает зрителя с показываемым на экране содержанием.

1
Хотите слетать на Луну? Посетитель выставки, проходя мимо экрана, может заметить, что он стоит на Луне. Когда он взаимодействует с изображением, делается снимок (см. фото выше).

Финские исследователи создали удивительное ноу-хау — стену селфи, которая интерактивно соединяет человека с изображением на экране, делая его частью наружной рекламы, сообщает goodnewsfinland.ru

Несмотря на то, что содержание ранее соединялось с изображениями в режиме реального времени, не существовало решений для слияния изображений легко и в интерактивном режиме.

Стена селфи использует датчик глубины, который распознает зрителя перед экраном, выделяя его из фона, чтобы затем объединить с изображением на экране.

«Изображение зрителя объединяется в трёх измерениях с содержанием на экране, например, оно может быть частично скрыто за некоторыми элементами, — говорит старший научный сотрудник VTT Тату Харвиайнен (Tatu Harviainen). — Кроме того, функциональные возможности совместного доступа к изображениям были сделаны как можно более интуитивными, чтобы селфи можно было поделиться в социальных сетях в режиме реального времени».

Притягивающая внимание разработка предлагает дополнительную ценность рекламодателям с точки зрения традиционного цифрового маркетинга и информации. Например, она может быть использована, чтобы сделать содержание «рекламы вне дома» интерактивным, интересным и очень доступным.

Дальнейшая разработка приложения будет включать в себя более универсальные способы взаимодействия. Это позволит сделать его пригодным для обучения, сбора обратной связи и облегчения взаимодействия между людьми в разных физических местах.

Версия, предназначенная для целей маркетинга, будет разрабатываться дальше совместно с Nokia и Mfabrik Oy в проекте EIT Digital Smart Retail.

Просмотров: 2430 Назад к списку
-->