Цифровой ликбез
Знакомимся с технологией Kinect, распознающей движения и речь пользователя. Самый известный пример использования Kinect — контроллер для приставки Xbox. Но и в ретейле у технологии есть большой потенциал — об этом в совместной рубрике Cossa и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group.
Интерактивный индор и аутдор
Если вы занимаетесь, например, туризмом, то можете поставить в своем офисе экран, который будет показывать изображение вашего клиента на фоне гор и пляжей разных стран. Kinect позволяет персонифицировать любое рекламное сообщение и четко таргетировать его на человека, проходящего мимо вашей рекламы.
Осенью 2014 года компания IKEA провела опрос среди жителей Великобритании и выяснила, что 44% британцев испытывают дискомфорт, глядя на свое отражение в зеркале. Чтобы избавить их от части комплексов, IKEA установила в один из лондонских магазинов «мотивационное» зеркало. Система, созданная на базе Kineсt, улавливала лица и фигуры покупателей и делала им комплименты с помощью надписей и голосовых сообщений. А еще зеркало свистело, когда мимо проходила красивая женщина.
Смотреть видео.
Использование технологии Kinect на российском рынке
К сожалению, примеров использования российскими рекламодателями рекламных конструкций на базе Kinect немного. Во многом, это обусловлено их относительно высокой стоимостью, которая складывается из трех величин:
- cоздания программного обеспечения (брендированных игр и конкурсов);
- «железа» (интерактивных зеркал и витрин, а также обслуживающего их компьютера);
- аренды площади в торговом центре.
В среднем по рынку ценник на проведение кампании с использованием одного интерактивного киоска (включая расходы на hardware и software) начинается с 2,5–3 млн рублей. Верхняя ценовая планка ограничивается лишь фантазией и возможностями рекламодателя.
Но, несмотря на относительно высокую стоимость, российские потребители еще не избалованы проектами с использованием технологий Kinect, поэтому они обладают высокой эффективностью и помогают рекламодателям выделиться на фоне конкурентов.
Источник: cossa.ru