Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Цифровой ликбез

11.05.2016
Маркетинг с помощью Kinect — «виртуальная» примерка одежды, интерактивные витрины и многое другое.

Знакомимся с технологией Kinect, распознающей движения и речь пользователя. Самый известный пример использования Kinect — контроллер для приставки Xbox. Но и в ретейле у технологии есть большой потенциал — об этом в совместной рубрике Cossa и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group.

Интерактивный индор и аутдор

Если вы занимаетесь, например, туризмом, то можете поставить в своем офисе экран, который будет показывать изображение вашего клиента на фоне гор и пляжей разных стран. Kinect позволяет персонифицировать любое рекламное сообщение и четко таргетировать его на человека, проходящего мимо вашей рекламы.
1
Осенью 2014 года компания IKEA провела опрос среди жителей Великобритании и выяснила, что 44% британцев испытывают дискомфорт, глядя на свое отражение в зеркале. Чтобы избавить их от части комплексов, IKEA установила в один из лондонских магазинов «мотивационное» зеркало. Система, созданная на базе Kineсt, улавливала лица и фигуры покупателей и делала им комплименты с помощью надписей и голосовых сообщений. А еще зеркало свистело, когда мимо проходила красивая женщина.

Смотреть видео.

Использование технологии Kinect на российском рынке

К сожалению, примеров использования российскими рекламодателями рекламных конструкций на базе Kinect немного. Во многом, это обусловлено их относительно высокой стоимостью, которая складывается из трех величин:
- cоздания программного обеспечения (брендированных игр и конкурсов);
- «железа» (интерактивных зеркал и витрин, а также обслуживающего их компьютера);
- аренды площади в торговом центре.

В среднем по рынку ценник на проведение кампании с использованием одного интерактивного киоска (включая расходы на hardware и software) начинается с 2,5–3 млн рублей. Верхняя ценовая планка ограничивается лишь фантазией и возможностями рекламодателя.

Но, несмотря на относительно высокую стоимость, российские потребители еще не избалованы проектами с использованием технологий Kinect, поэтому они обладают высокой эффективностью и помогают рекламодателям выделиться на фоне конкурентов.

Источник: cossa.ru

Просмотров: 2214 Назад к списку
-->