Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

Цифровой ликбез

11.05.2016
Маркетинг с помощью Kinect — «виртуальная» примерка одежды, интерактивные витрины и многое другое.

Знакомимся с технологией Kinect, распознающей движения и речь пользователя. Самый известный пример использования Kinect — контроллер для приставки Xbox. Но и в ретейле у технологии есть большой потенциал — об этом в совместной рубрике Cossa и коммуникационной группы Starcom Mediavest Group.

Интерактивный индор и аутдор

Если вы занимаетесь, например, туризмом, то можете поставить в своем офисе экран, который будет показывать изображение вашего клиента на фоне гор и пляжей разных стран. Kinect позволяет персонифицировать любое рекламное сообщение и четко таргетировать его на человека, проходящего мимо вашей рекламы.
1
Осенью 2014 года компания IKEA провела опрос среди жителей Великобритании и выяснила, что 44% британцев испытывают дискомфорт, глядя на свое отражение в зеркале. Чтобы избавить их от части комплексов, IKEA установила в один из лондонских магазинов «мотивационное» зеркало. Система, созданная на базе Kineсt, улавливала лица и фигуры покупателей и делала им комплименты с помощью надписей и голосовых сообщений. А еще зеркало свистело, когда мимо проходила красивая женщина.

Смотреть видео.

Использование технологии Kinect на российском рынке

К сожалению, примеров использования российскими рекламодателями рекламных конструкций на базе Kinect немного. Во многом, это обусловлено их относительно высокой стоимостью, которая складывается из трех величин:
- cоздания программного обеспечения (брендированных игр и конкурсов);
- «железа» (интерактивных зеркал и витрин, а также обслуживающего их компьютера);
- аренды площади в торговом центре.

В среднем по рынку ценник на проведение кампании с использованием одного интерактивного киоска (включая расходы на hardware и software) начинается с 2,5–3 млн рублей. Верхняя ценовая планка ограничивается лишь фантазией и возможностями рекламодателя.

Но, несмотря на относительно высокую стоимость, российские потребители еще не избалованы проектами с использованием технологий Kinect, поэтому они обладают высокой эффективностью и помогают рекламодателям выделиться на фоне конкурентов.

Источник: cossa.ru

Просмотров: 2140 Назад к списку
-->