Новостная лента

04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... 24.10.2024

Половина рекламных компаний Саратова не платят за аренду муниципальной земли

Депутат Вячеслав Доронин на заседании гордумы раскритиковал работу властей, заявив, что неэффективные договоры позволяют операторам наружной рекламы уклоняться от уплаты аренды, что наносит ущерб бюджету города.

далее... 07.10.2024

Specsavers запустила забавную кампанию в аэропортах Австралии с ошибочными приветствиями

Сеть оптики Specsavers решила пошутить над проблемами со зрением, разместив в аэропортах Австралии неправильные приветствия для путешественников.

далее... Все новости

«Неизвестный рынок» российской цифровой indoor-рекламы

28.04.2016
15 апреля в исполнительной дирекции In+Out состоялось заседание дискуссионного клуба, темой которого стали перспективы и проблемы сегмента цифровой indoor-рекламы в России.

1

Инициатором обсуждения и модератором второй встречи дискуссионного клуба In+Out выступила Наталья Куликова, генеральный директор компании Video Planning.

По экспертным данным компании Video Planning, цифровая indoor-реклама – один из немногих сегментов рынка, объём которого растёт, несмотря на кризис, и постоянно пополняется новыми носителями (только в прошлом году в Москве появились более 700 мониторов на АЗС). В 2015 г. выручка данного сегмента составила примерно 500 млн. рублей (Москва, МО), что почти в два раза больше, чем в 2014 году. Только в столичном регионе существует более 6 000 цифровых носителей внутри помещений.

Наиболее эффективным подходом к планированию рекламной компании в сегменте цифровой indoor-рекламы является, конечно, медиамикс. Однако и заказчикам, и агентствам приходится учитывать слишком много разных факторов, таких как разные форматы носителей, хронометраж рекламного блока и ролика, периода размещения.

На примере внутренней кухни своей компании Наталья Куликова показала, что даже медиамикс для ограниченного числа каналов (ТЦ, фитнес клубов, бизнес центров и ретейла) потребует колоссальной аналитической работы: экраны могут быть горизонтальными и вертикальными, длительность рекламного блока колебаться от 1 до 10 минут, хронометраж самого ролика – от 5 секунд до целого фильма, а минимальный период размещения составлять от 1 до 30 дней.
1
«Рынок indoor-рекламы все ещё новый и сложный, так как в этом уравнении много неизвестных. Но мы можем найти единый знаменатель для рекламных агентств, оператора и клиента. И мы сделаем для этого все возможное совместно с In+Out», - подчеркнул во время своей презентации Рашид Нежеметдинов, ех-директор по исследованиям и развитию Posterscope Russia.
1
Олег Браташов, директор направления диджитал компании Galllery, поделился опытом управления сетевого цифрового формата в «наружке», а также планами по расширению инструментария оператора и даже применению системы programmatic.

По словам Олега Браташова, клиенты ещё не готовы полагаться на новые технологии в вопросах отчетности и просят подтверждать размещения фото и видео отчетами. Учитывая объемы хранения и сроки предоставления, для оператора это становится большой проблемой, особенно когда количество размещаемых поверхностей исчисляется сотнями и даже тысячами.
1
Александр Вяткин, исполнительный директор компании Ad Digital, предложил привлекать для мониторинга третьих лиц и призвал всех участников рынка «заключать умные контракты с умной техникой». С точки зрения представителя IT-сферы, интернет должен стать единым рабочим пространством, а «все, что загружается с флешки – это не digital».
1
Дмитрий Куркович, генеральный директор «АйзМедиа», рассказал о зарубежном опыте продажи indoor форматов и решении проблем, с которыми Запад столкнулся на несколько лет раньше.

Международная сеть ассоциаций IAB в феврале этого года разработала Buyer’s Guide, который подчеркивает ориентированность DOOH на поведенческие факторы аудитории и содержит рекомендации по планированию цифровых ooh-кампаний.

Во всем мире DOOH признан вторым по скорости роста медиа-каналом. За 2014-2016 гг. сегмент показал 10% рост по сравнению с 1,05% OOH. Эксперты предсказывают, что к 2018 г. в США расходы на цифровые рекламные носители по отношению к общим расходам на «наружку» составят 53% или более 4 млрд. долларов.

Увеличить прибыль российского DOOH и поймать мировой тренд поможет консолидация игроков рынка и совместный поиск решений, в том числе на открытых диалоговых площадках. Следующим шагом участников дискуссионного клуба In+Out станет инициирование исследований цифровых носителей и целевой аудитории, на основе которых будут созданы рекомендации для всех участников рынка: клиентов, агентств и операторов.

Примечание редакции All-Indoor: Медиапотребление безусловно сдвигается в сторону digital, хотя есть целевые группы, для которых актуальны другие тренды. Рекламодатели всегда учитывают лояльность аудитории конкретным каналам коммуникации, медиамикс формируется именно в зависимости от предпочтений аудитории бренда.

Просмотров: 2540 Назад к списку
-->