Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Продвижение продуктов и брендов

01.04.2016
Международная конференция «AR/VR технологии в рекламе и маркетинге».

1
Технологии виртуальной и дополненной реальности – ещё один мощный инструмент на современном рынке рекламы и маркетинга. Европейские компании уже активно используют интерактивные компьютерные решения для привлечения и удержания потребителей, продвижения продуктов и брендов. Российский рынок делает первые шаги в применении AR/VR технологий в своей работе, стараясь привлечь внимание искушенного потребителя.

Мы приглашаем в рабочем диалоге, апеллируя уже имеющейся практикой на российском рынке обсудить наиболее важные вопросы: насколько доступны современные технологии промоушена, как правильно интегрировать их для решения своих задач, от чего зависит продуктивность применения данных технологий на практике и в каких продуктах и решениях на самом деле нуждается рекламный рынок. На интерактивной площадке конференции, мы обсудим влияние и применение современных технологий AR/VR в таких областях как:
·         Реклама товаров и услуг,
·         Маркетинг,
·         Продвижение бренда,
·         Интерактивные решения для работы с детьми и молодежью.

Каждое из направлений будет рассмотрено под призмой трех задач:
·         Разработка,
·         Внедрение,
·         Практика применения.

Участников конференции ждет:
·         Интерактивная выставка технологий AR/VR
·         Возможность изучить имеющиеся решения и обсудить возможность применения их в своей сфере
·         Узнать, как повысить лояльность к бренду и увеличить продажи применяя AR/VR технологии
·         Познакомиться с практикой монетизации использования AR/VR технологий
·         Изучение российской и европейской практики применения компьютерных решений в рекламе и маркетинге.

Среди спикеров и участников конференции:
·         Разработчики технологий AR/VR как в России, так и Европе
·         Первые лица департаментов рекламы и маркетинга
·         Бренды уже использующие интерактивные технологии в продвижении своей продукции
·         Первые лица компаний интегрирующих и продвигающих технологии AR/VR
·         Рекламные и PR агентства
·         Представители бизнеса и физические лица, развивающие интерактивные технологии

Подробности на сайте конференции.

Информационный партнер конференции – All-Indoor.

Дата: 8 апреля (пятница) 2016 года
Место: Digital October

Просмотров: 2019 Назад к списку
-->