Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!»

22.03.2016
27 мая в Москве при информационной поддержке All-Indoor пройдет 6-ая международная конференция «Digital Signage – альтернативы нет!».

1
Каждый год топ-менеджеры, руководители отделов маркетинга и развития из ретейл сетей, торговых центров, банков, гостиниц, ресторанов быстрого питания и других сфер бизнеса встречаются на одной площадке с профессионалами индустрии digital indoor signage и digital out-of-home для обсуждения последних проектов, трендов индустрии и новинок оборудования.
2
Что такое системы digital indoor signage сегодня знают практически все. Цифровые рекламно-информационные конструкции прочно вошли в современный бизнес: в ресторанах быстрого питания установлены цифровые меню; в торговых центрах есть, как минимум, сенсорные навигационные киоски; в ретейле возможно встретить различные решения, от одиночных рекламных дисплеев до видеостен в витринах; на улицах города на смену статичным билбордам приходят цифровые.
3
Однако вопрос, как правильно использовать системы digital indoor signage, чтобы они и окупили себя, и принесли количественные и качественные результаты для многих российских компаний остается открытым.

В этом году главная задача конференции – показать, как системы digital indoor signage помогают решить маркетинговые, коммуникационные, брендинговые и другие задачи современного бизнеса.

Среди обсуждаемых тем:
— привлечение внимания к бренду и увеличение трафика с помощью digital signage в витринах (кейс Benetton);
— digital signage как элемент корпоративных коммуникаций (кейс Ikea Shopping Centres);
— контентная стратегия как основа успешного проекта digital signage (выступление DigiSky);
— digital out-of-home: цифровые билборды – новый формат рекламных кампаний (кейсы и тренды от Russ Outdoor);
— интеграция online и offline каналов продаж с помощью digital signage;
— обзор трендов индустрии, кейсов и новинок оборудования от invidis consulting;
— бюджетные решения digital signage (SoC);
— интернет вещей (IoT) и бизнес;
— технология Beacon;
— digital signage и Omni-channel.

Спонсоры конференции: iBase («Серебряный спонсор»), BroadSign («Партнер конференции»).

Конференция «Digital Signage – альтернативы нет!» – ключевое ежегодное событие индустрии digital indoor signage и digital out-of-home в России. Организатор конференции – компания DigiSky – один из ведущих системных интеграторов, предоставляющих медиа решения для бизнеса. Конференция проходит при поддержке европейской ассоциации OVAB Europe.

All-Indoor – информационный партнёр конференции.
1
Больше информации о конференции можно найти на сайте: http://www.digitalsignagerussia.ru/

Просмотров: 2716 Назад к списку
-->