Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Место встречи людей, формирующих будущее медиа рынка

18.03.2016
Международный форум «Connected Future: Трансформация ТВ и Медиа» состоится 23 марта в Москве.

1
Ключевые темы форума:
- защита авторских прав;
- модели выживания ТВ-каналов и их взаимодействия с операторами в условиях изменения зрительских предпочтений;
- новые «валюты» для измерения целевой аудитории;
- интеграция моделей линейного и нелинейного онлайн вещания во всех средах, форматах и на разных технологических платформах, включая ОТТ и SMART TV;
- технологии доставки и монетизация контента;
- иедиа логистика и перспективы развития регионального медийного и ТВ рынка в РФ;
и многое другое.

Подтвердили участие в качестве докладчиков и участников панельных дискуссий:
Екатерина Переверзева, генеральный директор, Медиа Бродкастинг Групп
Александр Лигер, заместитель генерального директора по развитию, Vi
Константин Чумаченко, генеральный директор, NGENIX
Юлия Шахманова, генеральный директор, СТВ
Максим Чернов, коммерческий директор, АКАДО
Регина Юркина, генеральный директор, МедиаБренд
Ясмина Беннамар, руководитель внеэфирного продвижения, Россия 1
Наталья Братчикова, директор по маркетингу фиксированного бизнеса, МТС
Гульнара Умряева, директор по маркетингу, FOX Channels Russia
Елена Бальмонт, генеральный директор Viacom Russia, CIS & Baltic
Андрей Безруков, директор по стратегическому маркетингу, GS Group
Евгений Борисов, директор по партнерским проектам, ФРИИ
Денис Горшков, генеральный директор, АМЕДИА
Алексей Бырдин, генеральный директор, Ассоциация «Интернет Видео»
Илья Булавинов, директор дирекции Интернет вещания, Первый канал
Виктор Чеканов, генеральный директор, MEGOGO
Евгения Петрова, генеральный директор, TVIGLE
Андрей Кушнарев, Megalabs (Мегафон ТВ)
Виктор Булгаков, директор по BIG DATA, Ростелеком
Инесса Ишунькина, руководитель проекта, TNS
Дмитрий Карманов, директор по цифровым продуктам, CTC Media
Григорий Кузин, директор проекта «Медиалогистика", ГК Safedata
Андрей Холодный, генеральный директор, MOYO TV
Дмитрий Даниленко, вице президент по стратегии и развитию, QIWI

Аудитория форума:
Мы приглашаем неравнодушных и активных участников медиа, ТВ  и телеком рынка, которые готовы двигать медиа индустрию вперёд, искать выгодные партнерства, реализовывать новые бизнес идеи, формировать будущее медиа рынка. Мы собираем на нашей дискуссионной площадке производителей ТВ- и видео-контента, дистрибьютеров и правообладателей, представителей операторов, провайдеров и вещателей, рекламодателей, представителей рекламных и digital-агентств, селлеров, а также поставщиков оборудования, системных интеграторов, участников венчурной индустрии, медиа-экспертов и аналитиков.

Форум пройдет при экспертной поддержке Фонда развития интернет-инициатив «ФРИИ», Ассоциации электронных коммуникаций «РАЭК», Национальной Ассоциации телерадиовещателей «НАТ», Национального телевизионного синдиката «НТС».

Мы приглашаем Вас стать активным участником форума и получить максимальную пользу для личного, карьерного и профессионального роста.
Мы все – connected, и это делает нас сильнее!

Место проведения: Отель «Radisson Blu Belorusskayal»: 3-я улица Ямского поля, д. 26А.

Подробная информация представлена на официальном сайте форума.

Организатор мероприятия: компания «Коннектика Про».
Менеджер по работе с делегатами - Екатерина Панферова, info@connectica-pro.ru, 8(499) 910-078-13

Информационный партнер форума – All-Indoor.

До встречи на форуме!

Просмотров: 4723 Назад к списку
-->