Новостная лента

25.01.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 22.01.2021

Умные билборды: как цифровые технологии меняют офлайн-рекламу

Цифровые технологии полностью изменили «лицо» офлайн-рекламы.

далее... 21.01.2021

Назад в музеи и колледжи

Собянин снял часть ограничений и продлил удалёнку.

далее... 20.01.2021

Прогноз Magna Global

Рост глобального рынка рекламы в 2021 составит 7,6%, российский вырастет на 10%.

далее... 19.01.2021

BrightSign и Walls.io интегрировали соцсети в Digital Signage

Компании сообщили о заключении партнерства, в рамках которого медиаплееры BrightSign и сервис-агрегатор Walls.io, предназначенный для сбора, курирования и вывода контента из социальных сетей в Digital Signage приложения, получат полную совместимость.

далее... Все новости

Кухни «Мария»

20.02.2016
Рекламный контент мебельной фабрики размещался на светодиодных межэтажных перекрытиях.

1
Коммуникационное агентство Tashir Media в течение декабря 2015 года проводило в торгово-развлекательном центре «Рио» на Ленинском проспекте рекламную акцию бренда кухонь «Мария». В качестве рекламных носителей клиентом были выбраны светодиодные межэтажные перекрытия столичного ТРЦ.

Просмотров: 3654 Назад к списку
-->