Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Житель Хабаровска пожаловался на непристойную рекламу в лифте

04.02.2016
Заявителя в УФАС возмутило изображение на листовке, призывающей воспользоваться услугами магазина интимных товаров.


Хабаровчанин пожаловался в управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу секс-шопа, размещенную в лифте. Гражданин посчитал изображение на листовке непристойным.

«К нам поступило подобное обращение и сейчас, согласно закону, мы проводим опрос общественного мнения на нашем официальном сайте. Это делается с целью выяснить, считает ли большинство хабаровчан рекламу непристойной», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Опрос, который проводится на сайте регионального УФАС, включает в себя два вопроса: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?» и «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» оскорбительный образ?».

Опрашивать хабаровчан антимонопольная служба будет в течение двух недель. Если большинство респондентов признают рекламу излишне откровенной, УФАС по Хабаровскому краю потребует очистить лифты от подобных объявлений.

Напомним, что жалобы на оскорбительную и непристойную, по мнению горожан, рекламу поступают в УФАС регулярно. Так, в январе 2015 года хабаровчане посчитали аморальными баннеры с изображением женщин в нижнем белье, а в августе жильцы дома на улице Шелеста составили жалобу на рекламу агентства ритуальных услуг. Дважды в управление обращалась депутат гордумы Анна Ридняк. Народная избранница просила проверить, соответствуют ли общепринятым нормам морали баннеры клиники, где лечат геморрой, и одной из саун города.

Источник: «Губерния»

Просмотров: 1448 Назад к списку
-->