Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Житель Хабаровска пожаловался на непристойную рекламу в лифте

04.02.2016
Заявителя в УФАС возмутило изображение на листовке, призывающей воспользоваться услугами магазина интимных товаров.


Хабаровчанин пожаловался в управление Федеральной антимонопольной службы на рекламу секс-шопа, размещенную в лифте. Гражданин посчитал изображение на листовке непристойным.

«К нам поступило подобное обращение и сейчас, согласно закону, мы проводим опрос общественного мнения на нашем официальном сайте. Это делается с целью выяснить, считает ли большинство хабаровчан рекламу непристойной», – сообщила начальник отдела рекламы УФАС по Хабаровскому краю Оксана Власкина.

Опрос, который проводится на сайте регионального УФАС, включает в себя два вопроса: «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» непристойный образ?» и «Содержится ли в рекламе магазина интимных товаров со слоганом: «Мы знаем все об удовольствии!» оскорбительный образ?».

Опрашивать хабаровчан антимонопольная служба будет в течение двух недель. Если большинство респондентов признают рекламу излишне откровенной, УФАС по Хабаровскому краю потребует очистить лифты от подобных объявлений.

Напомним, что жалобы на оскорбительную и непристойную, по мнению горожан, рекламу поступают в УФАС регулярно. Так, в январе 2015 года хабаровчане посчитали аморальными баннеры с изображением женщин в нижнем белье, а в августе жильцы дома на улице Шелеста составили жалобу на рекламу агентства ритуальных услуг. Дважды в управление обращалась депутат гордумы Анна Ридняк. Народная избранница просила проверить, соответствуют ли общепринятым нормам морали баннеры клиники, где лечат геморрой, и одной из саун города.

Источник: «Губерния»

Просмотров: 1529 Назад к списку
-->