Новостная лента

13.07.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 10.07.2020

Посещаемость московских ТЦ достигла 70% докарантинного уровня

Москвичи начали возвращаться в ТЦ, сообщается на сайте мэрии.

далее... 09.07.2020

Оператор платежных карт "Мир" потратил на пиар 3,4 млрд рублей

"Национальная система платежных карт" (НСПК), оператор платежной системы "Мир", вошла в число крупнейших российских рекламодателей и в 2019 году потратила на рекламу, маркетинг и пиар 3,367 млрд рублей, следует из ее отчетности.

далее... 08.07.2020

Британское правительство начнет борьбу с junk food

Правительство Великобритании уже в этом месяце хочет ввести ограничения, связанные с продажей нездоровой еды, сообщает The Independent.

далее... 07.07.2020

Поставки подключенных digital signage решений в 2024 году достигнут 32,8 млн. штук

Согласно новому исследованию аналитической компании Berg Insight мировые поставки подключенных digital signage дисплеев выросли в 2019 году на 16,7% и составили 17,2 млн. штук.

далее... Все новости

Реклама в новом терминале аэропорта «Стригино»

26.01.2016
В холдинге «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в нижегородском терминале без привлечения посредников.

1
22 января 2016 года представители нижегородского аэропорта «Стригино» пригласили потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.

Возможность познакомиться с рекламными ресурсами аэровокзального комплекса вызвала большой интерес у руководителей служб маркетинга компаний, работающих на рынке Нижнего Новгорода.

Встреча проходила на территории нового терминала аэропорта «Стригино». Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.

«Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как правило, авиапассажиры - это покупатели с доходами выше среднего, и возможность контакта с такой аудиторией весьма ценна для рекламодателя. А в кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес, - акцентирует внимание на особенностях рекламы в аэропорту директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева, - Кроме того, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как правило, в аэропортах продвигают товары высоких ценовых сегментов. Это, в свою очередь, задает определенную тональность и является дополнительным преимуществом для рекламодателей.

С другой стороны, специфика такого транспортного узла, как аэропорт накладывает ограничения по количеству поверхностей и форматам размещения рекламы. Время, которое пассажир проводит в аэропорту, готовясь к вылету или продвигаясь по зоне прилета - это не развлечение, а логистика, поэтому приоритеты аэропорта - это удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального комплекса. Соответственно возникает определенный дефицит эффективных рекламных мест. Именно этим объясняется стабильный интерес рекламодателей к аэропорту».

Представители более 30 компаний приняли участие во встрече. Особый интерес рекламодателей вызвали цифровые медианосители - медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.

Напомним, что 29 декабря 2015 года было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а 30 декабря новый терминал принял первый тестовый рейс. В настоящее идет перенос технологических процессов из действующего терминала в новый. Уже в феврале этого года внутренние линии будут обслуживаться через новый терминал.

Источник: «АвиаПорт»

Просмотров: 1878 Назад к списку
-->