Новостная лента

09.12.2019

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 06.12.2019

«Одноклассники» запустили рекламный таргетинг с геолокацией от 500 м

По мнению соцсети, этот инструмент поможет малому и среднему бизнесу привлечь больше клиентов в условиях ограниченных рекламных бюджетов.

далее... 06.12.2019

«Эвотор» запустила DMP на офлайн-данных

Компания по разработке программного обеспечения запустила собственную платформу для таргетирования рекламы.

далее... 05.12.2019

Депутаты предложили запретить рекламу лекарственных препаратов

Замглавы фракции ЛДПР Ярослав Нилов отметил, что именно из-за влияния рекламы некоторые тратят на медикаменты большое количество средств.

далее... 05.12.2019

Pepsico сократит количество сахара в российской продукции

Ряд производителей напитков планируют снизить на 10% количество добавленного сахара в напитках.

далее... Все новости

Реклама в новом терминале аэропорта «Стригино»

26.01.2016
В холдинге «Аэропорты Регионов» создано отдельное подразделение, которое будет заниматься продажей рекламных поверхностей в нижегородском терминале без привлечения посредников.

1
22 января 2016 года представители нижегородского аэропорта «Стригино» пригласили потенциальных рекламодателей на ознакомительный тур по новому терминалу.

Возможность познакомиться с рекламными ресурсами аэровокзального комплекса вызвала большой интерес у руководителей служб маркетинга компаний, работающих на рынке Нижнего Новгорода.

Встреча проходила на территории нового терминала аэропорта «Стригино». Представители холдинга «Аэропорты Регионов» провели экскурсию по новому терминалу, показали места размещения будущих рекламных конструкций, рассказали о новой инфраструктуре аэропорта.

«Аэропорт как объект для размещения рекламы имеет свою специфику. Как правило, авиапассажиры - это покупатели с доходами выше среднего, и возможность контакта с такой аудиторией весьма ценна для рекламодателя. А в кризисный период концентрация этой категории покупателей в одном месте вызывает особый интерес, - акцентирует внимание на особенностях рекламы в аэропорту директор по неавиационной коммерции Татьяна Батенева, - Кроме того, премиум-компании и бренды ценят хорошее, правильное «соседство». Как правило, в аэропортах продвигают товары высоких ценовых сегментов. Это, в свою очередь, задает определенную тональность и является дополнительным преимуществом для рекламодателей.

С другой стороны, специфика такого транспортного узла, как аэропорт накладывает ограничения по количеству поверхностей и форматам размещения рекламы. Время, которое пассажир проводит в аэропорту, готовясь к вылету или продвигаясь по зоне прилета - это не развлечение, а логистика, поэтому приоритеты аэропорта - это удобство и понятная навигация в передвижении по территории аэровокзального комплекса. Соответственно возникает определенный дефицит эффективных рекламных мест. Именно этим объясняется стабильный интерес рекламодателей к аэропорту».

Представители более 30 компаний приняли участие во встрече. Особый интерес рекламодателей вызвали цифровые медианосители - медиакубы на входе в терминал и медиафасад, расположенный в чистой зоне внутренних вылетов. Некоторые рекламодатели сразу после встречи обратились в аэропорт по вопросам предварительного резервирования рекламных поверхностей.

Напомним, что 29 декабря 2015 года было получено разрешение на ввод в эксплуатацию, а 30 декабря новый терминал принял первый тестовый рейс. В настоящее идет перенос технологических процессов из действующего терминала в новый. Уже в феврале этого года внутренние линии будут обслуживаться через новый терминал.

Источник: «АвиаПорт»

Просмотров: 1772 Назад к списку
-->