Новостная лента
23.04.2024
Первыми доступными для покупки будут автомобили марки Chery через официального онлайн-дилера "Деливери кар". Покупатели из 17 регионов России смогут выбрать автомобиль и получить его с доставкой в удобное для них место. Цены уже учитывают все скидки, а модельный ряд включает кроссоверы с гибридными силовыми установками. В дальнейшем планируется расширить ассортимент категории, включив в нее мотоциклы, квадроциклы, снегоходы и другие виды транспорта.
далее...
19.04.2024
«Установка наружной рекламы на объектах космической инфраструктуры и размещение рекламы на космической технике может стать источником дополнительного дохода как для федерального бюджета, так и для Госкорпорации «Роскосмос»
далее...
17.04.2024
В марте к перечню регионов, где установлены рекламные конструкции группы, присоединилась Республика Ингушетия.
далее...
11.04.2024
Инцидент произошел в середине дня, когда порывы ветра достигали критической скорости. Эти конструкции принадлежали оператору наружной рекламы Insight Media и были установлены в 2022 году, а недавно переместили на новое место.
далее...
09.04.2024
Компания "Рекмастер" выиграла торги на размещение в Санкт-Петербурге 993 театрально-афишных стендов, ранее принадлежавших рекламному агентству "Вертикаль".
далее...
Все новости
«Оставайся со своей командой»
10.12.2015
В Санкт-Петербурге на Московском вокзале развернулась рекламная кампания в поддержку начала партнерства «Мегафон» с футбольным клубом «Зенит».
Эти бренды уже давно стали символами Санкт-Петербурга, именно в этом городе более 20 лет назад родился «Мегафон». Крупнейший оператор стал официальным поставщиком мобильной связи для «Зенита».
Для indoor-кампании выбран эффективный имиджевый носитель - досмотровый павильон, площадью брендирования 214 кв.м.
Основная аудитория рекламного носителя - пассажиры поездов «Сапсан».
Охват аудитории Московского вокзала обеспечен высоким пассажиропотоком - 1 744 тыс. чел. ежемесячно.
Рекламная кампания продлится с декабря 2015 г. по январь 2016 г.