Новостная лента

26.10.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 23.10.2020

Из-за карантина британцы стали внимательней к Out-of-Home

45% респондентов считают, что OOH реклама стала более заметной, и что они относятся к ней лучше, чем до начала пандемии.

далее... 22.10.2020

Юрий Дудь возглавил рейтинг блогеров для молодежной аудитории

Аналитическая платформа MMG Blogger Track представила рейтинг топ-10 блогеров для молодежной аудитории (14-25 лет) на октябрь 2020 года.

далее... 22.10.2020

Классный проект с огромным LED-экраном в аэропорту Эдинбурга

В рамках проекта по расширению и модернизации компания Edinburgh Airports Limited поручила британскому интегратору nuVIDEO установить в центре аэропорта Эдинбурга 85-метровую видеостену. Проект был реализован с помощью светодиодных панелей Absen.

далее... 21.10.2020

Власти Москвы допустили введение QR-кодов для посещения салонов красоты и ресторанов

Система идентификации через QR-коды посетителей ночных заведений в Москве может быть распространена на салоны красоты, непродовольственные магазины и рестораны, если покажет свою эффективность.

далее... Все новости

«Паранормальное явление» в вузах

11.11.2015
Во второй половине октября по заказу агентства Posterscope Russia в вузах Москвы и крупнейших российских городов прошло размещение рекламной кампании фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D».

1
Подрядчиком выступил indoor-оператор MaxMediaGroup, предоставивший лучшие места в сети в учебных заведениях.
1
Российская премьера фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D» состоялась 22 октября. Данная картина - фильм ужасов, который никого не оставит равнодушным. Он захватывает и уносит в мир загадочных, сверхъестественных и страшных событий.
1
«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Паранормальное явление 5: Призраки в 3D», которая проводилась в нашей сети во второй половине октября. Рекламодатели из категории «кино» активно используют рекламу в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Особенностью работы с данной категорией, является то, что преимущественно заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.
1
Размещение рекламных постеров фильма было осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В кампании использовались световые indoor-носители (формат А1, А0).

Просмотров: 3271 Назад к списку
-->