Новостная лента

01.03.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.02.2021

Liqvid обрастает новыми партнерами

В январе 2021 г. завершился процесс технологической интеграции платформы для продажи рекламы на цифровых экранах Liqvid с операторами рекламы в аэропортах Москвы: «Внуково» и «Шереметьево», а также с компанией «Артмедиа» — DOOH-оператором в сети АЗС «Нефтьмагистраль».

далее... 26.02.2021

Европа объявила войну технологиям распознавания лиц

Активно развивающиеся в последнее время технологии распознавания лиц имеют как приверженцев, так и противников. Последние не так давно объединились в коалицию и пообещали освободить Европу от потенциально опасных разработок.

далее... 25.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 25.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... Все новости

Зачётные купоны от «Бургер Кинг»

30.06.2015
В мае-июне 2015 года в учебных заведениях Нижнего Новгорода проходит рекламная кампания по заказу сети ресторанов быстрого питания «Бургер Кинг».

1

Рекламный постер предлагает учащимся вузов попробовать обед за 199 рублей в ближайшем ресторане сети «Бургер Кинг».
1
В качестве рекламного носителя заказчиком были выбраны световые конструкции компании MaxMediaGroup: лайтбоксы и инфоборды, расположенные при входе в столовые, либо внутри столовых учебных заведений.

Также стоит отметить, что компания «Бургер Кинг» проводит hr-кампании в вузах и колледжах, направленные на привлечение заинтересованных соискателей на открытые вакансии.

Просмотров: 3450 Назад к списку
-->