Новостная лента
06.02.2025
Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.
далее...
23.01.2025
Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.
далее...
23.12.2024
Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.
далее...
17.12.2024
С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.
далее...
04.12.2024
Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.
далее...
Все новости
Рекламная кампания «Мстители: Эры Альтрона» в вузах
01.06.2015
Российская премьера фильма «Мстители: Эра Альтрона» состоялась 23 апреля, на неделю раньше мировой премьеры. Картина рассказывает историю о пяти супергероях, которые стоят на страже безопасности всего человечества.
Во второй половины апреля по заказу агентства Lince OS в вузах столицы и крупнейших российских городов прошла кампания к фильму «Мстителм: Эры Альтрона». Подрядчиком выступила компания MaxMediaGroup, предоставившая для рекламной кампании фильма лучшие места в indoor-сети в учебных заведениях.

«Стоит отметить федеральную рекламную кампанию фильма «Мстители: Эры Альтрона», которая проводиться в нашей сети во второй половине апреля. Рекламодатели из категории «кино» активнее всех используют площадку indoor-рекламы в вузах для коммуникации с молодежной аудиторией. Одной из особенностей работы с данной категорией, является то, что преимущество заказываются двухнедельные кампании в силу специфики категории (новые фильмы выходят каждые выходные)», - говорит управляющий директор компании MaxMediaGroup Игорь Краснов.

Размещение рекламных постеров фильма осуществлено в наиболее проходимых зонах учебных заведений – холлы, входы в главный учебный корпус, столовые. В рекламной кампании используются следующие носители: лайтбоксы, световые панели, световые infoboards (формат А1, А0).