Новостная лента

06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... 23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... Все новости

Фарм-бренды увеличивают объём рекламы в вузах

14.05.2015
Число производителей дерматологических препаратов, выбирающих в качестве каналов коммуникации вузы, растёт.

В апреле 2015 года в indoor-сети компании MaxMediaGroup в учебных заведениях была запущена рекламная кампания препарата AcneFree. AcneFree – это оригинальный комплекс средств для лечения угревой сыпи. Средства от прыщей AcneFree с 2005 года занимают первое место по продажам в США среди систем для лечения угревой сыпи, продаваемых в магазинах.
1
По оценке нашего портала за 2014 год бренды широкого спектра отраслей рынка обратились к данному инструменту рекламы (indoor-реклама в учебных заведениях), при этом самого большого охвата аудитории достигли фармацевтические бренды «Базирон» и «Зинерит», которые провели кампании в весенний, и в осенний учебные сезоны. Десятку лидеров замыкает другой игрок этого сегмента – бренд «Азелик».
1
География размещения рекламной кампании препарата AcneFree: крупнейшие вузы Москвы. Рекламный постер, размещенный на несветовых панелях и световых носителях infoboard предлагает молодёжной аудитории заказать средство для лечения угревой сыпи на сайте или по телефону.

Просмотров: 5019 Назад к списку
-->