Новостная лента

22.09.2021

Умная indoor-реклама для гурманов

Во всех премиальных гастрономах «Глобус Гурмэ» появились экраны с искусственным интеллектом.

далее... 21.09.2021

Liqvid помог увеличить трафик ТРЦ «Ривьера» на 35%

Сервис Liqvid и торгово-развлекательный центр «Ривьера» провели рекламную кампанию в Москве и Подмосковье в digital indoor- и outdoor-сетях, работающих на ПО Liqvid AdPro с таргетингом по МАК-адресам посетителей ТРЦ.

далее... 20.09.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.09.2021

Как бороться с рекламой в почтовых ящиках

Увы, приходится констатировать, что сегодня почтовые ящики в подъездах многоэтажек из места получения свежей прессы и почтовых писем превратились в место временного хранения рекламных листовок и буклетов.

далее... 16.09.2021

Водочный завод оштрафовали за нарушение закона о рекламе

УФАС по Новгородской области вынесло решение по делу о рекламе водки в «Ленте» на Псковской в Великом Новгороде.

далее... Все новости

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии

03.09.2021
ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

1

Digital Signage решения в рамках сотрудничества появятся более чем в 100 ресторанах KFC в течение ближайшего года 12 месяцев.

Компания ZetaDisplay сотрудничает с KFC с 2015 года, используя решением на базе webOS, поддерживающим доставку цифровых коммуникаций и рекламных кампаний в фаст-фуд заведениях в Неймегене, Арнеме и Алмере. В рамках этого партнерства комплекс Digital Signage решений KFC расширится и на рестораны в Нидерландах и Бельгии.

Для внутренних коммуникаций в помещениях для персонала большинства ресторанов будут установлены дополнительные рекламные экраны для «Crew TV», которые служат внутренней новостной сетью и каналом связи KFC.

Различные средства коммуникации в ресторанах KFC тщательно координируются и планируются на каждый период. KFC стремиться к бесшовной интеграции печатных и цифровых каналов взаимодействия с клиентами, тем самым все точки соприкосновения используются последовательно и эффективно.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 41 Назад к списку
-->