Новостная лента

29.05.2023

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 26.05.2023

«Агрессивная агитация с душой»

Магазины и ТЦ привлекли к рекламе военной службы по контракту.

далее... 26.05.2023

Объем и динамика российского рынка Out-of-Home в 2022 году

Сервис онлайн бронирования наружной рекламы All-billboards.ru представляет шестой ежегодный рейтинг российских OOH-операторов на основе их бухгалтерской отчетности, публикуемой ФНС России, и исследование “Рынок Out-of-Home рекламы России-2022: объемы, динамика, структура, тенденции, основные игроки”.

далее... 25.05.2023

«Магнит» и «Билайн» измерили влияние наружной рекламы на продажи товарных категорий

Специалисты проанализировали, какой формат билбордов лучше воспринимается аудиторией и влияет на повышение продаж.

далее... 24.05.2023

MaxMediaGroup: как разработать креативы для молодёжных рекламных кампаний

Что помогает брендам найти свежие инсайты.

далее... Все новости

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии

03.09.2021
ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

1

Digital Signage решения в рамках сотрудничества появятся более чем в 100 ресторанах KFC в течение ближайшего года 12 месяцев.

Компания ZetaDisplay сотрудничает с KFC с 2015 года, используя решением на базе webOS, поддерживающим доставку цифровых коммуникаций и рекламных кампаний в фаст-фуд заведениях в Неймегене, Арнеме и Алмере. В рамках этого партнерства комплекс Digital Signage решений KFC расширится и на рестораны в Нидерландах и Бельгии.

Для внутренних коммуникаций в помещениях для персонала большинства ресторанов будут установлены дополнительные рекламные экраны для «Crew TV», которые служат внутренней новостной сетью и каналом связи KFC.

Различные средства коммуникации в ресторанах KFC тщательно координируются и планируются на каждый период. KFC стремиться к бесшовной интеграции печатных и цифровых каналов взаимодействия с клиентами, тем самым все точки соприкосновения используются последовательно и эффективно.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 699 Назад к списку
-->