Новостная лента

23.12.2024

Суд обязал Альфа-Банк разместить контррекламу после решения ФАС

Арбитражный суд Москвы поддержал Федеральную антимонопольную службу (ФАС) в деле о недостоверной рекламе вклада Альфа-Банка и обязал банк разместить контррекламу с опровержением.

далее... 17.12.2024

Группа Russ и «Дизайнмастер» заключили стратегическое партнерство

С декабря 2024 года Группа Russ возьмет на себя управление рекламными поверхностями компании «Дизайнмастер», централизовав продажи через свою инфраструктуру.

далее... 04.12.2024

Российский рекламный рынок за три квартала 2024 года вырос на четверть

Рынок рекламы в России демонстрирует устойчивую положительную динамику второй год подряд. Общий объем за девять месяцев 2024 года достиг 620 млрд рублей, что на 25% больше показателей прошлого года.

далее... 19.11.2024

На Таймс-сквер появилась реклама на русском языке

Рекламный ход привлек внимание эмигрантов из России в США.

далее... 30.10.2024

HBO запускает грандиозную кампанию для "Дома дракона" с драконами и овцами в доспехах

HBO удивила зрителей, смешав реальные инсталляции и CGI, чтобы подогреть интерес к сериалу "Дом дракона". Кампания охватила миллиарды просмотров, включая необычные инсталляции по всему миру.

далее... Все новости

ZetaDisplay установит экраны в более чем 100 ресторанах KFC в Нидерландах и Бельгии

03.09.2021
ZetaDisplay установит в каждом ресторане KFC в Нидерландах и Бельгии по шесть экранов в виде цифровых досок меню, а также внедрит омниканальную CRM платформу управления заказами BOOSTR Agency.

1

Digital Signage решения в рамках сотрудничества появятся более чем в 100 ресторанах KFC в течение ближайшего года 12 месяцев.

Компания ZetaDisplay сотрудничает с KFC с 2015 года, используя решением на базе webOS, поддерживающим доставку цифровых коммуникаций и рекламных кампаний в фаст-фуд заведениях в Неймегене, Арнеме и Алмере. В рамках этого партнерства комплекс Digital Signage решений KFC расширится и на рестораны в Нидерландах и Бельгии.

Для внутренних коммуникаций в помещениях для персонала большинства ресторанов будут установлены дополнительные рекламные экраны для «Crew TV», которые служат внутренней новостной сетью и каналом связи KFC.

Различные средства коммуникации в ресторанах KFC тщательно координируются и планируются на каждый период. KFC стремиться к бесшовной интеграции печатных и цифровых каналов взаимодействия с клиентами, тем самым все точки соприкосновения используются последовательно и эффективно.

Перевод: kiosksoft.ru

Источник: avinteractive.com

Просмотров: 1168 Назад к списку
-->