Новостная лента

17.03.2025

Рынок рекламы в России вырос на 24,3% в 2024 году

По итогам 2024 года объем российского рекламного рынка составил 679,1 млрд рублей, показав рост на 24,3%. Лидером по динамике стала наружная реклама.

далее... 11.03.2025

Russ впервые подключила суперформаты в Москве к программатик-продажам

Группа Russ запустила программатик-продажи на крупнейших суперформатах Москвы, открыв доступ к управлению рекламой через онлайн-платформу Russ.Online.

далее... 27.02.2025

GMG открыла продажи рекламы на 10 новых медиафасадах

General Media Group продолжает расширение, запустив продажи рекламных мест сразу на 10 новых медиафасадах в четырёх городах России.

далее... 06.02.2025

GMG запускает два новых цифровых экрана на проспекте Андропова

Компания GMG устанавливает два медиафасада в Москве, тщательно подобранных по параметрам локации и минимальному информационному шуму, что позволит сделать городской пейзаж ещё ярче.

далее... 23.01.2025

17 ведущих австрийских операторов объединились в новый OOH-союз для роста рынка

Компании, контролирующие более 90% наружной рекламы в Австрии, создали профессиональное объединение с целью увеличить долю OOH в рекламных бюджетах и внедрить единую медиавалюту.

далее... Все новости

Лицо Кейт Миддлтон незаконно использовали для рекламы косметической клиники

11.11.2019
Лицо герцогини Кембриджской появилось в рекламном посте одной из лондонских косметических клиник на Харли-стрит — Dr Gabriela.

1
На прошлой неделе это учреждение удостоилось похвалы от экс-супруги принца Эндрю. Сара Фергюсон призналась, что сделала там уколы ботокса, подтяжку лица и прошла курс омоложения стволовыми клетками.

Похвала герцогини Йоркской, по всей видимости, так обрадовала врачей, что те решили привлечь клиентов при помощи еще одной представительницы королевской семьи — Кейт Миддлтон.

В соцсети был размещен коллаж из двух фото герцогини Кембриджской. Один из них был сделан в 2014 году на Уимблдоне.

На нем Кейт запечатлена с естественный макияжем, а второе фото было сделано на два года раньше с какого-то светского мероприятия с вечерним макияжем.

«Мы сделаем вам новой собой», — гласит рекламный слоган.

Королевский эксперт Ингрид Сьюард убеждена, что во дворце не буду довольны таким положением дел.

«Самое ужасное в использовании этих фото то, что они могут ввести в заблуждение клиентов, которые решат, что Кейт пользовалась услугами этой клиники, чего она, разумеется, не делала. Дворец будет не в восторге», — цитирует эксперта Mirror.

Источник: teleprogramma.pro

Просмотров: 2042 Назад к списку
-->