Новостная лента

24.05.2024

Москва планирует увеличить долю цифровых рекламных конструкций до 90% к 2030 году

Заместитель руководителя департамента СМИ и рекламы Москвы Эдуард Королев сообщил о планах значительного увеличения доли цифровых рекламных конструкций в столице.

далее... 20.05.2024

ГК Russ удвоит количество цифровых рекламных конструкций за полгода

Группа компаний Russ планирует значительно увеличить количество цифровых рекламных конструкций в крупнейших городах России, расширяя возможности для рекламодателей.

далее... 15.05.2024

ГК Russ расширяет присутствие в Подмосковье, приобретая оператора рекламы «Восток-Медиа»

Группа компаний Russ продолжает свое наступление на рынок Подмосковья, совершая приобретение оператора наружной рекламы «Восток-Медиа», как следует из информации, полученной из различных источников.

далее... 10.05.2024

Telstra запускает рекламную кампанию "Из космоса к вам домой" с уникальными постерами

В Австралии стартовала новая рекламная акция Telstra для продвижения домашнего спутникового интернета Starlink, воплощенная в креативных постерах с использованием выдающихся визуальных эффектов.

далее... 03.05.2024

Новые инициативы по уличным медиа и увеличению социальной рекламы обсуждены на съезде РСПП

На съезде РСПП обсудили предложения о закреплении на законодательном уровне использования уличных экранов для трансляции значимых событий и увеличения доли социальной рекламы в медийных носителях.

далее... Все новости

В вузах появилась загадочная реклама новой Fanta

14.10.2019
Компания «МаксМедиаГрупп» разместила рекламу таинственного нового напитка Fanta Dark Mystery на конструкциях в вузах и колледжах.

1
В России начались продажи Fanta Dark Mystery — первой абсолютно черной газировки с фруктовым вкусом. С сентября в российских высших учебных заведениях и колледжах стартовала кампания Fanta Dark Mystery — не менее загадочная реклама, чем и сам напиток. Черное цветовое решение, зловещая улыбка и надпись: «Выпей её или она выпьет тебя». Особенно впечатляюще данный креатив смотрелся на цифровых панелях, «оживляя» рекламного персонажа, к которому без сомнения можно причислить загадочную улыбку на чёрном фоне. Необычная рекламная кампания охватила около 400 конструкций в 300 учебных заведениях страны.
600
Данная рекламная кампания стала ярким экспериментом не только для производителя «Fanta», но и для «МаксМедиаГрупп». «Угрожающие» надписи на рекламе могли получить, как со стороны потребителя, так и со стороны учебных заведений, совершенно непредсказуемую реакцию. Однако, преддверие популярного в последнее время в молодежных кругах Хэллоуина, открытость молодежной аудитории ко всему новому и необычному, а также ее интерес к хоррор темам, произвели положительный эффект.

1

Верным решением стало размещение рекламы именно в вузах и колледжах, где сконцентрирована молодежная аудитория, которая при этом находится в более зрелом возрасте, нежели та, что представлена в школах. В этом аспекте важнейшую роль сыграла компания «МаксМедияГрупп» — оператор №1 по размещению indoor-рекламы в учебных заведениях.

Просмотров: 1942 Назад к списку
-->