Новостная лента
24.02.2021
«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.
далее...
24.02.2021
Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.
далее...
24.02.2021
Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.
далее...
24.02.2021
Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.
далее...
22.02.2021
Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.
далее...
Все новости
Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров
12.08.2019
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.

Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды.

Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки.

В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.
Перевод: mmr.ua
Источник: adsoftheworld.com