Новостная лента

24.02.2021

На оренбургских автозаправках заработали «Ростелеком. Экраны»

«Ростелеком» подключил услугу «Ростелеком. Экраны» на автозаправочных станциях «ОренОйл» в Оренбурге для централизованного управления распределенной сетью рекламно-информационных видеопанелей.

далее... 24.02.2021

Эксперты рассказали, на какую рекламу «клюют» мужчины и женщины

Считается, что на распродажу товаров в соседний магазин охотнее пойдут девушки, нежели мужчины.

далее... 24.02.2021

Absen поставляет головокружительные светодиодные экраны для Kaisa Prosperity

Компания Kaisa Prosperity, являющаяся одним из крупнейших застройщиков в Китае, использовала новейшие цифровые медиасистемы Absen в целях полного раскрытия потенциала своего недавно построенного комплекса в Гуанчжоу.

далее... 24.02.2021

Casebook Indoor АКАР: как эффективно использовать формат

Эксперты секции Indoor АКАР собрали интересные кейсы, чтобы показать, каких результатов можно достигнуть при верном выборе канала коммуникации.

далее... 22.02.2021

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... Все новости

Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров

12.08.2019
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.

1
Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды.
2
Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки.
3
В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.  

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 729 Назад к списку
-->