Новостная лента

20.01.2020

Новости рынка indoor-рекламы

Еженедельный дайджест новостей в сегменте рекламы внутри помещений.

далее... 17.01.2020

Новый пассажирский терминал открыли в аэропорту Шереметьево

Новый пассажирский терминал С открыли в аэропорту Шереметьево в пятницу, 17 января.

далее... 16.01.2020

NEC представит «общее видение» будущего на ISE 2020

Компания продемонстрирует свои решения для современной бизнес-среды, будущие продукты digital signage.

далее... 15.01.2020

В аэропорту "Шереметьево" заработали курилки

Курительные комнаты заработали в аэропорту "Шереметьево", сообщил журналистам гендиректор аэропорта Михаил Василенко.

далее... 14.01.2020

АДВ автоматизирует оценку влияния digital-кампаний на оффлайн-продажи

Новая функция будет доступна клиентам группы в интерфейсе рекламодателя Aizek.Itog.

далее... Все новости

Ритейлер сообщил от открытии магазина с помощью шагающих постеров

12.08.2019
Международный ритейлер Primark отпраздновал открытие флагманского магазина в США с помощью необычной активности.

1
Агентство Sleek Machine создало огромные версии пакетов Primark, наполненные одеждой, и превратили покупателей и сотрудников в ходячие билборды.
2
Пакеты сообщали об открытии магазина и призывали выиграть $500 на покупки.
3
В следующий день, в воскресенье, креативщики наняли папарацци, которые следовали за обычными покупателями Primark по торговому центру, создавая уникальный опыт для покупателей и продвигая ключевое сообщение бренда – возможность одеваться как знаменитости благодаря модным вещам и ценам Primark.  

Перевод: mmr.ua

Источник: adsoftheworld.com

Просмотров: 248 Назад к списку
-->